Кейс Яндекс Директ Монтаж ПНД труб. Как нам удалось уменьшить стоимость заявки на 50% за 3 месяца
Добрый день!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани**Рейтинг Рунета 2023
Хотим рассказать об "успешном" кейсе одного из наших клиентов. Поделимся с чем столкнулись, как проходила работа и что помогло добиться стабильно хороших результатов.
Заказчик обратился в марте 2023 года, был очень заинтересован в увеличении заявок на свой сайт с помощью Яндекс Директа.
Сфера деятельности - осуществление монтажа:
- ПНД труб
- Систем пожаротушения
- Отопления
- Наружных сетей
- Тепловых пунктов
- Холодоснабжения
Ориентируется на работу с крупными организациями, но также осуществляет выезды в частные дома. Отдела продаж нет, звонки принимает самостоятельно.
Главный запрос от клиента - стоимость заявки в пределах 3000 рублей.
Приняли, начинаем работу:)
Начинаем, как обычно:
1. Заполняем бриф совместно с клиентом
2. Разрабатываем Mind-map
3. Собираем ключи
4. Согласовываем
5. Загружаем и запускаем рекламу в Яндекс Директ
Описали основные моменты наших действий для запуска рекламы, иначе этот пост никогда не закончится:)
Для начала решили попробовать настроить рекламу в РСЯ, Мастер кампаний и поисковой выдачи и отследить какой из этих каналов окажется самым эффективным.
В итоге получилось 14 рекламных кампаний
За первые две недели:
- 119 185 показов
- 2469 кликов
- 16 заявок
В итоге получается 4060 рублей за заявку - не годится, анализируем кампании и делаем выводы.
После анализа рекламных кампаний, выявили, что лучше всех работает и приносит наиболее качественные лиды реклама в поисковой выдаче по тематике "Монтаж ПНД труб".
Созвонились с клиентом, уточнили какая конверсия была из заявок в продажи. Выяснили, что больше всего продаж было по тематике "монтаж ПНД труб", после чего было принято решение увеличить рекламный бюджет и сделать упор на этот вид услуги.
Рекламный кабинет после всех изменений за период с 1.05.2023 - 1.06.2023:
Результаты:
- 157.467 показов
- 2962 клика
- Средняя цена за заявку 1941 рубль
Как можно заметить смогли уменьшить стоимость заявки в два раза, сразу же предоставили отчет клиенту и получили положительную обратную связь и продление работы с нами еще на 2 месяца:)
Очень надеемся, что статья была для Вас полезной! Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить:)
- Запустили тест
- После теста внесли корректировки (которые в любом случае будут после теста)
- «Кейс» готов
Здесь мы просто хотели описать эффективное применение сбора и анализа показателей рекламных кампаний, жаль вышло очень коротко( В следущий раз больше обратим внимание на детали:)