Когда Википедия еще была стартапом, её основатели не обсудили все нюансы взаимоотношений. Когда один из них, Ларри Сэнгер, решил уйти, компания серьезно пострадала. Это был первый сотрудник (он же и первый разработчик). Тогда, в 2014 году, Википедия лишилась своего главного эксперта. Обсудим, где подстелить соломки на такой случай.
чтобы что-то успевать записывать в базу знаний, она должна быть максимально удобной и незаметной в работе. Тогда, возможно, схема рабочая
Ага, и хорошо бы ещё на это время выделялось отдельное, а не в цейтноте все делай параллельно с задачами
Да, согласны. У экспертов есть свои задачи, встраивать в их график ещё и ведение базы знаний довольно сложно. Но подогнать её под рабочие процессы вполне реально) Мы сами недавно делали доклад на эту тему, как у нас все устроено → https://www.youtube.com/watch?v=wvoCCZ45BoY&t=479s