#ozonseller #ozon #поддержкаOZON

В закрывающих документах баснословные списание за приемку товара! При этом обращение создавались, а их закрывали… успокаивали тем, что отчет в личном кабинете это так…ерунда. Ждите закрывающие документы. Операторы не помогают с проблемами совсем!

Дают такие ответы((( Но что делать если у товара нет срока годности не понятно. Идиотизм, честное слово. И да начислят сумму штрафа на весь товар, даже если ошибка в 1 еденицу товара. Суммы штрафа выходят огогого какие!Здравствуйте, спасибо за ожидание.При добавлении грузового места к поставке вам нужно заполнять, сколько и какого товара лежит в каждой коробке или на паллете. Если у товара ограниченный срок годности, его тоже нужно будет указывать — система подсветит такие позиции.Заполнять данные о составе грузовых мест можно в интерфейсе личного кабинета или через excel-шаблон.Подробнее в инструкции: https://ozon.ru/t/8rXqlE1Если состав грузоместа и сроки годности будут не указаны или уканы неверно, корректировку придётся внести сотруднику склада — услуга платная и рассчитывается следующим образом:• указан состав и верно отмечены сроки годности — 0 ₽ за обработку товаров;• указан состав, но неправильно заполнены сроки годности — 2 ₽ за единицу товара;• указан состав, но сроки годности не отмечены вообще — 2 ₽ за единицу товара;• не заполнен состав, сроки годности не отмечены вообще или заполнены неверно — 4 ₽ за единицу товара.Стоимость услуг отражена в разделе "Комиссии и тарифы": https://ozon.ru/t/klzLJAWПроверить, по какой поставке были начисления, вы можете в разделе "Финансы" → "Начисления" → "Доп.услуги" или в отчёте о начислениях, которые можно скачать в разделе "Аналитика" → "Отчёты" → "Начисления". В графе "Идентификатор отправления или услуги" будет указан номер поставки.Хорошего вам дня.

Ответить