В закрывающих документах баснословные списание за приемку товара! При этом обращение создавались, а их закрывали… успокаивали тем, что отчет в личном кабинете это так…ерунда. Ждите закрывающие документы. Операторы не помогают с проблемами совсем!

Ввели новые правила, но сами пока не знают как их реализовать правильно! Столкнулись с проблемой: Состав в заявках указан верно! Сроков годности не существует у данного товара! Но OZON яростно взымает плату за все единицы товара. Ошибка в 1 sku получи штраф на всю поставку! Не указал срок годности для товаров у которых их нет… получай штраф на все грузоместа и все sku в них. Служба поддержки присылает ссылку на статью и закрывает обращение, даже не разобравшись в сложившийся ситуации, и это типо ответ за оплату вип статуса. Почему так стало происходить? Кто сталкивался с данной проблемой, присоединяетесь!

10 комментариев