Возвращаемся с ответом. Обсудили всё в личных сообщениях, но продублируем и здесь.
Приняли все замечания по приложению — будем чинить. Точные сроки назвать не сможем, но главное, что теперь мы знаем о проблеме, поэтому в ближайшее время исправим её.
По поводу ситуации в офисе: вы правы, что там должны быть терминалы с талонами. Уточним по поводу его установки и обязательно вернёмся к вам с обратной связью.
Также в качестве извинений сделали вам небольшой подарок. Постараемся больше не огорчать 🙏
Столкнулся ровно с теми же проблемами. Хотел шаблон ЖКХ. А в чате факают мозг, мол, вот вам инструкция как делать шаблон, это вы дебил, и не так на кнопки нажимаете. Банку ведь сложно - белкам в саппорте дать инструкцию по признанию проблем на своей стороне. Шаблоны на самом деле создаются, просто не отображаются. Отдельная песня - чат. Сначала надо пробиться через тупого бота, затем ждать переключения на оператора, затем в рандомный момент оператор что-то там ответит (обязательно бесполезную хню), а потом, если захочешь задать доп.вопросы, то снова надо пробиваться через бота, и заново С САМОГО НАЧАЛА объяснять всю историю вопроса новому валенку, который снова навалит в чат копипасты инструкций для олигофренов. И пока поймёшь, что с тобой "играют" в игру "ваш звонок очень важен для нас" проходит пол дня... Такое себе, конечно...
Возвращаемся с ответом.
Обсудили всё в личных сообщениях, но продублируем и здесь.
Приняли все замечания по приложению — будем чинить. Точные сроки назвать не сможем, но главное, что теперь мы знаем о проблеме, поэтому в ближайшее время исправим её.
По поводу ситуации в офисе: вы правы, что там должны быть терминалы с талонами. Уточним по поводу его установки и обязательно вернёмся к вам с обратной связью.
Также в качестве извинений сделали вам небольшой подарок. Постараемся больше не огорчать 🙏
Приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Комментарий недоступен
По мотивам ВБ. удОли. Мне тут в комментариях сказали не может быть такого у Альфы )))
Комментарий недоступен
Столкнулся ровно с теми же проблемами. Хотел шаблон ЖКХ.
А в чате факают мозг, мол, вот вам инструкция как делать шаблон, это вы дебил, и не так на кнопки нажимаете.
Банку ведь сложно - белкам в саппорте дать инструкцию по признанию проблем на своей стороне.
Шаблоны на самом деле создаются, просто не отображаются.
Отдельная песня - чат. Сначала надо пробиться через тупого бота, затем ждать переключения на оператора, затем в рандомный момент оператор что-то там ответит (обязательно бесполезную хню), а потом, если захочешь задать доп.вопросы, то снова надо пробиваться через бота, и заново С САМОГО НАЧАЛА объяснять всю историю вопроса новому валенку, который снова навалит в чат копипасты инструкций для олигофренов. И пока поймёшь, что с тобой "играют" в игру "ваш звонок очень важен для нас" проходит пол дня...
Такое себе, конечно...