«Трогательный» маркетинг: как мы не испугались конкуренции и запустили email-продукт, чтобы чаще касаться клиентов

Email сейчас не столько отдельный канал, сколько элемент цепочки касаний клиента. А чтобы цепочка работала, в ней должны быть крепко связаны звенья — каналы коммуникаций. Для этого и нужны омниканальность и принцип единого окна. Делюсь опытом, как в рамках этого подхода мы запустили новый email-сервис Stream Post.

«Трогательный» маркетинг: как мы не испугались конкуренции и запустили email-продукт, чтобы чаще касаться клиентов
1313

Почта это 18 век , не понимаю зачем по сей день тратить средства , силы и времени на никому уже не нужные почтовые клиенты , их уже давно все убили мессенджеры и соц сети ! Не пользуюсь почтой как минимум уже лет так 5

Ответить

Здорово, что вы человек будущего, но вы не поверите, каких показателей ROMI достигают маркетологи с помощью email-рассылок) Особенно в сочетании с теми же мессенджерами и соцсетями

1
Ответить