Всё классно автор написал. Есть, конечно, тонкости, типа; Илон Маск раскрыл патенты. Но тем патентам грош цена (как и большинству в USPTO). Основное ноу-хау (где последовательно, а где параллельно соединяются батарейки в Тесла) ещё никто из авто вендеров не прочухал. Мерсы и BMW только рекламные ролики могут про свои суперчарджи делать. Смотреть красиво, машин нет (хотя на E-Tron я ещё полгода назад катался).
Всё классно автор написал. Есть, конечно, тонкости, типа; Илон Маск раскрыл патенты. Но тем патентам грош цена (как и большинству в USPTO). Основное ноу-хау (где последовательно, а где параллельно соединяются батарейки в Тесла) ещё никто из авто вендеров не прочухал. Мерсы и BMW только рекламные ролики могут про свои суперчарджи делать. Смотреть красиво, машин нет (хотя на E-Tron я ещё полгода назад катался).
Не знаю. BMV i3 на каждому углу в Сан Франциско. Жена себе такую просит. Видимо придется купить.