Ещё три убойные фишки, которые я внедрил в своей CRM
Моя предыдущая статья «Три убойные фишки, которые я внедрил в своей CRM» возымела успех, эта тема людям интересна, и я решил продолжить делиться с вами своими фишками.
Моя предыдущая статья «Три убойные фишки, которые я внедрил в своей CRM» возымела успех, эта тема людям интересна, и я решил продолжить делиться с вами своими фишками.
Сотрудники, могут начать сильно детализировать процесс, что бы увеличить себе премию. Этот риск я так понимаю закрывается тем, что руководитель проверяет каждую выполненную задачу ?
Ну во первых да, руководитель не дурак и сразу видит глупые задачи и дубли и может поставить рейтинг 0 и премия будет 0. А в детализации нет ничего плохого, более подробная история работы по клиенту это только плюс, просто сложность более мелких задач будет меньше.