Cоставить идеальный профиль клиента, дотянуться до него и продать — что такое ICP и как его определить

В этой статье разбираемся, что такое Ideal Client Profile (ICP): учимся искать среди всех потенциальных клиентов тех, у кого болит сильнее всего, смотрим на примеры ICP, разбираемся с принципами построения профиля.

Еще один  пример для объяснения сложной мысли
8888

Имхо, лучше переводить «профиль идеального клиента» и важно понимать, что это технический прием упрощения исследования рынка, сегментации, выбора целевого сегмента/ниши и определения целевой аудитории. Просто малому бизнесу проще:) говорить о персоне, чем выполнять вот это всё.
Ну и интересно, что Scearce как бэ о b2c, а у тебя b2b. Просто на корпоративных рынках мы имеем дело с buying unit (группой людей, иногда с формально распределенными ролями), надо бы их расписывать.:)

Ответить

Илья, можно называть buying unit и Buyer Persona (это если мы сейчас пойдем меряться "кто больше умных слов знает", хоть я вам, судя по всему, "проиграю" в этом деле. Про ЛПРа (простым языком) нужно говорить дальше, после того, как мы узнали те направления бизнеса / те компании (я их тут по модному ICP назвал). Те это тема следующей статьи, условно. Но для того, чтобы иметь смысл изучать портрет лица, принимающего решения в В2В, вначале всё же важнее (на мой субъективный взгляд) в каких компаниях нам нужны ЛПРы

Ответить