Просто об оптимизации бюджета кампании в Facebook
Facebook переносит настройку бюджета рекламы на уровень кампаний. Что это значит для рекламодателей? Объясняет Aitarget, официальный маркетинговый партнер соцсети.
Facebook переносит настройку бюджета рекламы на уровень кампаний. Что это значит для рекламодателей? Объясняет Aitarget, официальный маркетинговый партнер соцсети.
Скоро нужно будет просто название продукта ввести и великий фб сам проанализирует конкурентов, выберет ЦА и сделает банеры)
И сам же заблокирует рекламу по одному ему ведомым причинам, и сам же ее через пять минут одобрит))
Почти также делает Гугл Адс. Ни тебе пола и возраста, ни дивайсов, когда крутишь рекламу аппы. Ждешь, когда все заоптимизируется и сливаешь бабло.