Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

92

Если так много сммщиков идёт из агенств, кто их набирал и зачем? Они же без навыков...

Теска не парься, в статье вообще отсутствует причинно следственная связь. Понимаю бы пост рекламный был, для ссылочек там. Тогда еще понятно было бы, все грешат в коммерческих текстах, потоком бреда. Но тут просто первый пост, от вчера зарегистрированного пользователя, с интересной фамилией. Не спроста все это.

2

Комментарий недоступен

Это в чатах такие советы дают новичкам: "устройтесь в агентство и наберитесь там опыта"