Озон не дорожит ни своей репутацией, ни репутацией продавцов
Прилетает отзыв от покупателя на 1 звезду.
Покупатель пишет в комментариях:
Пришел с трещиной. Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!
То есть покупатель жалуется на качество работы Озона, на сам товар не жалуется.
Я прошу Озон удалить отзыв, так как отзыв не совсем по адресу, а в ответ стандартная отписка, что данный отзыв не нарушает правил площадки.
То есть Озону нет дела до того, что покупатель не доволен Озоном и в частности качеством доставки при которой товар был повреждён.
И пусть покупатели пишут, сколько хотят негатива про Озон, ведь это неважно.
Но в результате страдает рейтинг продавца.
Только в чём виноват я, если это косяки Озона? 9 из 10 товаров за месяц доставлены с косяками Озона, а виноват я?
Спасибо, что не написали в моей карточке на Озоне, что Wildberries плохо работает.
Но ведь это всё равно не нарушило бы правил площадки. Могли и написать.
Сам Озон не интересует собственная репутация.
Будь я на месте Озона, я бы связался с покупателем, извинился, начислил бы баллов на счёт покупателя как компенсацию за неудобства, а отзыв удалил бы.
В результате восстановилась бы лояльность покупателя к Озону, довольный покупатель и не пострадавший в результате косяков Озона продавец.
А что имеем мы? Недовольный покупатель, негатив в сети по поводу работы Озон и сниженный рейтинг моего магазина
Номер обращения 27464901