Озон не дорожит ни своей репутацией, ни репутацией продавцов
Прилетает отзыв от покупателя на 1 звезду.
Покупатель пишет в комментариях:
Пришел с трещиной. Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!
То есть покупатель жалуется на качество работы Озона, на сам товар не жалуется.
Я прошу Озон удалить отзыв, так как отзыв не совсем по адресу, а в ответ стандартная отписка, что данный отзыв не нарушает правил площадки.
То есть Озону нет дела до того, что покупатель не доволен Озоном и в частности качеством доставки при которой товар был повреждён.
И пусть покупатели пишут, сколько хотят негатива про Озон, ведь это неважно.
Но в результате страдает рейтинг продавца.
Только в чём виноват я, если это косяки Озона? 9 из 10 товаров за месяц доставлены с косяками Озона, а виноват я?
Спасибо, что не написали в моей карточке на Озоне, что Wildberries плохо работает.
Но ведь это всё равно не нарушило бы правил площадки. Могли и написать.
Сам Озон не интересует собственная репутация.
Будь я на месте Озона, я бы связался с покупателем, извинился, начислил бы баллов на счёт покупателя как компенсацию за неудобства, а отзыв удалил бы.
В результате восстановилась бы лояльность покупателя к Озону, довольный покупатель и не пострадавший в результате косяков Озона продавец.
А что имеем мы? Недовольный покупатель, негатив в сети по поводу работы Озон и сниженный рейтинг моего магазина
Номер обращения 27464901
На WB тоже ведь так. Противно, конечно. Нормальный покупатель всегда делает выводы из отзывов. Как пример, я покупала на WB картриджи для фильтра, цена сильно ниже, рейтинг хреновый, но в отзывах все абсолютно возмущается только тем, что коробочка подмята. Ну, я и заказала без страха. А Озон совсем скатился, это факт.
Пришел с трещиной на сам товар не жалуетсяПутаетесь в показаниях, сударь.
Я не путаюсь в показаниях, трещину сделал не я, а Озон при доставке. Там очень прочный пластик, это ещё надо умудриться сделать трещину. Но Озон это смог сделать. У Озона богатый опыт повреждать товар при доставке. Хотя хочу отметить опыт у Озона поменьше, чем у WB. Часть корпуса товара из пластика, а часть из нержавеющей стали, толщиной около 1 мм. Так WB умудрился как-то стальную часть согнуть и рассплющить полностью. Подозреваю, что вилами автопогрузчика зацепили, но не уверен, уж очень сильно согнули и расплющили.
Это как я недавно пытался купить пылевой фильтр для ПК. Я покупал его 4 раза на озоне, все 4 раза приходили с дефектами из-за замятий при доставке. В итоге пришлось уже взять тот, что был минимально помят, вроде на функционале не сказывается, но поставил оценку в 2 балла я. Почему, ведь казалось бы, виноват исключительно озон, что плохо доставил? Но я так не считаю. Да, действительно вина озона в этом есть - но и продавец прекрасно знает, с кем работает. И мог бы упаковать так, чтобы минимизировать возможность повреждения, не тупо в пакетик, а хотя бы в коробочку картонную, ну или на худой конец в пупырку.
Тут есть обсуждения от продавцов, когда озон умудрился ломать то, что без падения бетоного блока на изделие сломать нереально
Здравствуйте! Простите, что долго не отвечали.
Как раз потому, что мы за справедливость и репутацию, не удаляем субъективные отзывы, если они не нарушают правила публикации: ozon.ru/t/P6Z2gpV. В обращении поддержка ответила верно — удалить его не сможем, покупатель поделился своим мнением именно о товаре. Лучшим решением сейчас будет написать отличный ответ, тогда остальные покупатели поймут реальное положение дел и увидят уровень вашего сервиса. А саму доставку предлагаем оценить после каждого выполненного заказа, где клиент может рассказать о своих замечаниях.
Со своей стороны, разумеется, покупателю напишем и извинимся
Так ведь покупатель жалуется именно на Озон! Дословно цитирую покупателя:
"Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!"
Это я сделал 9 косяков из 10 товаров за месяц???
Почему из-за косяков Озона должен страдать мой рейтинг?
Почему Озон не хочет признать свою вину?