Как сэкономить 700 000 рублей на блогерах
В этой статье не буду рассуждать ни о плюсах, ни о минусах сотрудничества с блогерами, а покажу как рекламодателю сэкономить копеечку при сотрудничестве с блогерами.
В этой статье не буду рассуждать ни о плюсах, ни о минусах сотрудничества с блогерами, а покажу как рекламодателю сэкономить копеечку при сотрудничестве с блогерами.
ну слушайте, сегодня блогер есть, завтра нет. слишком нестабильная субстанция для долгосрочного планирования
Ну тоже верно. С кем попало точно не стоит заключать договор. Но у меня много таких примеров с реальными данными. Взять ту же Митрошину. У нее полтора года назад рекламу можно было купить за 17 000 рублей, если интересно, то можете поинтересоваться сколько у нее сейчас стоит реклама.