Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара
Это не статья, это крик души. Чем глубже я погружаюсь в недры маркетплейсов, тем больше мои глаза желают развидеть все это великолепие.
Представляю вашему вниманию 10 вредных советов о том, как создать запоминающуюся карточку товара в лучших традициях маркетплейсов. Берегите свои глаза.
Правильные акценты
Не стоит грустить, если ваш товар хуже, чем у конкурентов. Всегда можно привлечь внимание покупателя чем-то поинтереснее.
Фото на манекенах
Фотографии одежды на людях скучны и унылы, а однотипные карточки товара давно не вызывают ничего, кроме зевоты. Просто включите фантазию и ваш товар заиграет новыми красками.
Магия фотошопа
Не обязательно бежать в студию в погоне за интересными фотографиями, ведь есть классная альтернатива - графические редакторы. Искусственный интеллект сделает за вас всю работу, потому, даже не переживайте, что потенциальный покупатель почует неладное.
Удачная модель
Красивой девушкой-моделью сейчас сложно кого-нибудь удивить. Не бойтесь экспериментировать и добавлять в карточку товара новизны для искушенного зрителя.
Необычное название
Называть брюки брюками - это моветон. Пора уходить от старых привычек. Оригинальное название точно освежит ваш товар и однозначно расширит круг возможных покупателей.
Чужие фотографии
К чему тратить уйму времени и сил на создание контента, если можно просто взять чужие фотографии. Старайтесь выбирать фото с водяными знаками или иностранными надписями, ведь с ними товар выглядит выигрышнее и дороже.
Единство с фоном
Ненужный контраст товара с фоном сильно напрягает глаза, чем отталкивает потенциальных покупателей. Попробуйте использовать фон для фотографий того же цвета, что и сам товар. Однородность цветовой гаммы не даст глазам быстро устать. Кроме того, такой прием лишний раз подчеркнет уникальный стиль оформления ваших карточек.
Загадочное превью
Говорят, что в женщине должна быть какая-то загадка. Предлагаю отнести это правило к превью товара. Не стоит сразу открывать все карты. Оставьте для покупателя легкую интригу.
Оригинальный шрифт в инфографике
Как же приелись эти стандартные шрифты в карточках товара! Позвольте себе немного покреативить. Витиеватые авторские шрифты непременно выделят вашу карточку и сделают ваш товар особенным и неповторимым.
Можно также попробовать поиграть с цветами шрифта: пара незамысловатых движений привнесет легкость и гармонию вашей инфографике.
Сжатие фотографий
Используйте фотографии низкого разрешения, чтобы сэкономить место для фото других товаров. Для тех, кто в танке - объясняю: на маркетплейсах установлен лимит на загружаемые изображения для одного магазина, потому не стоит так глупо разбрасываться ценным местом на сервере.
Взяв на вооружение эти простые советы, вы с легкостью научитесь делать настоящие шедевры даже из самых посредственных товаров!