Сбермегана@(ё)б
Вечер добрый. Тут на днях пришла СМС с номера 900 с приятным промокодом 1000 рублей при заказе от 2000 рублей в сбермегамаркет. Решил юзнуть, скидка вроде неплохая, оформил заказ, жду. Говорят, что привезут в тот временной интервал, что указан на сайте 18:00-19:00. Ого, думаю, как удобно.
Заработался немного, время уже подходит к 19:00 – звонок. Робот сообщает, что немного задержится и курьер привезет заказ к 19:15. Я, как лояльный клиент, думаю, да и хорошо, главное довезите.
Но не тут-то было. Время доходит до 20:00 и никакого уведомления/звонка/смс – пишу в поддержку:
Думаю, ну бывает, хрен с ним, завтра будет, жду.
Наступает следующий день, снова никакой отмашки, решил снова написать:
Снова на завтра??? Вы реальные? А чё сразу не на послезавтра? Щас охренеете.
Они мне предложили позвонить напрямую в СберМаркет, чтобы уточнить, в чем дело то ёлки палки. Решился позвонить, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что мой заказ был отменён ещё предыдущим днём)))
Вот такая вот поддержка ВКонтакте у нашего СММ. Спасибо, что сразу не сказали, а я в свою очередь жду как лох этот отменённый заказ.
Хрен с ним, отменили, деньги ёлки палки верните. А хрень тебе, а не деньги
Заказ короче до сих висит подтвержденный со стороны СММ, а СберМаркет уже давно его отменил.
Создали заявку для измения статуса и уже больше недели не могут СКОРРЕКТИРОВАТЬ статус заказа на "отменён" и вернуть деньги. Пишу им каждый день и каждый день новая отписка-отмазка:
При этом смеют присылать какую-то рекламу, а последние сообщения вовсе игнорят)))
Вот так вот СММ встречает новых клиентов.
у Вас в слове СБЕР - 3 ашыпки. Правильно писать НАЕБ.
Прошло полтора года как я перестал что либо заказывать на СММ и... НИХ** не изменилось, все также как было:
1. Поддержка туповата , причём это не только в вк , но ещё и в тг
2. Со статусом заказа путаница , его отменили но в приложении это не отражено , поэтому хер вам , а не деньги.
3. Переваливание ответственности с одной конторы на другую. В моем случае это были СММ и СберЛогистика.
4. Извиняются ещё одним промокодом на пару соток при минимальной сумме заказа и реально думают что это вернёт лояльность 😁
5. Товар везут неделями, если вообще везут 😑
Так вот, дорогой СберМегаМаркет , вы там на деньги в вас влитые че делали полтора года ? И ведь в конце года все ваши топы получат неебические иксы к годовой премии привязанные к какому то показателю, который не зависит от ваших действий, а зависит, например, в целом от роста рынка. А сервис как остался гавно , так и хер с ним. Лояльности у клиентов к вам как не было , так и срать на неё. Звучит абсурдно, но факт остаётся фактом.
И я до сих пор не понимаю , неужели лучший у опыт у своих же коллег нельзя забрать и переделать под себя ? СберМаркет из вашей чудо структуры лучшее что есть на рынке в своей нише (личное мнение) , неужели сложно коннект с ними найти и попросить помощи ?
Просто интересно, как сбермегамаркет сольётся с решения в этот раз)) Ждём-ждём
Ой, тоже жду, что в этот раз отпишут))
Никак, зачем что-то писать, если можно просто проигнорировать?
Я вообще недавно оформил покупку в кредит на сбермегамаркете, через полчаса пришло "извините, товара нет в наличии" как так? В итоге я остался с кредитом и без товара, пришлось дополнительно потом ждать возврата денег и закрывать кредит. Дно кароче.
А кто то получит премию за повышение выдачи кредитов :)))