Сбермегана@(ё)б
Вечер добрый. Тут на днях пришла СМС с номера 900 с приятным промокодом 1000 рублей при заказе от 2000 рублей в сбермегамаркет. Решил юзнуть, скидка вроде неплохая, оформил заказ, жду. Говорят, что привезут в тот временной интервал, что указан на сайте 18:00-19:00. Ого, думаю, как удобно.
Заработался немного, время уже подходит к 19:00 – звонок. Робот сообщает, что немного задержится и курьер привезет заказ к 19:15. Я, как лояльный клиент, думаю, да и хорошо, главное довезите.
Но не тут-то было. Время доходит до 20:00 и никакого уведомления/звонка/смс – пишу в поддержку:
Думаю, ну бывает, хрен с ним, завтра будет, жду.
Наступает следующий день, снова никакой отмашки, решил снова написать:
Снова на завтра??? Вы реальные? А чё сразу не на послезавтра? Щас охренеете.
Они мне предложили позвонить напрямую в СберМаркет, чтобы уточнить, в чем дело то ёлки палки. Решился позвонить, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что мой заказ был отменён ещё предыдущим днём)))
Вот такая вот поддержка ВКонтакте у нашего СММ. Спасибо, что сразу не сказали, а я в свою очередь жду как лох этот отменённый заказ.
Хрен с ним, отменили, деньги ёлки палки верните. А хрень тебе, а не деньги
Заказ короче до сих висит подтвержденный со стороны СММ, а СберМаркет уже давно его отменил.
Создали заявку для измения статуса и уже больше недели не могут СКОРРЕКТИРОВАТЬ статус заказа на "отменён" и вернуть деньги. Пишу им каждый день и каждый день новая отписка-отмазка:
При этом смеют присылать какую-то рекламу, а последние сообщения вовсе игнорят)))
Вот так вот СММ встречает новых клиентов.