Для того, чтобы понять, с кем нужно взаимодействовать больше, а с кем меньше, мы разделили клиентов на самых интересных по классике A, B, C. Только называли их не скучными буквами латинского алфавита, а придумали названия, отражающие суть работы с заказчиками.
Так а при чем тут фишинг?
Нарушаю правило №483 "Не объяснять свои шутки"
Ну типа рыбалка, я тут про рыбу говорю, про то как ее ловить. Фишинг получается
не ловите китов, это я как поклонник моби дика говорю))
чем проще навигация, тем лучше для любого сервиса
Каждый раз когда я начинаю говорить про ловлю китов, мне все припоминают Моби Дика и про потопленный корабль :)
Мой ответ стандартный: риск есть, но надеюсь, что мы выживем)
Мы делим клиентов (хотела написать "китов"))) по признакам: адекватный / не очень, есть бюджет / не очень, а дальше все как в матрице Эйзенхауэра :))) тех, кто адекватные и с бюджетом, очень любим, лелеем, любой каприз, моральная поддержка, цветы на ДР и так далее :)
Круто! А запросы (проекты) от них еще как-то делите или нет?