Улучшаем пользовательский опыт в B2B и B2G. И немного фишинга

Всем привет, меня зовут Егор, я бизнес-партнер в ИТ-компании Proscom. 9 лет занимаюсь маркетингом и продажами, 7 из них — в ИТ.
Сегодня хочу рассказать, как мы усовершенствовали процессы взаимодействия с клиентами B2B и B2G на рынке заказной разработки

Картинка с рыбой
1515

Мы делим клиентов (хотела написать "китов"))) по признакам: адекватный / не очень, есть бюджет / не очень, а дальше все как в матрице Эйзенхауэра :))) тех, кто адекватные и с бюджетом, очень любим, лелеем, любой каприз, моральная поддержка, цветы на ДР и так далее :)

1
Ответить

Круто! А запросы (проекты) от них еще как-то делите или нет?

Ответить