Снова непрофессионализм и обман со стороны поддержки Озон
Обращаюсь к руководству Озон! Если вы вводите какие новые статусы, в частности речь идет о Premium Plus, то доводите подробную информацию до всехз своих сотрудников, а самое главное не обанывайте продацов и отвечайте на вопросы, тем более данная подписка подразумевает ответы в первую очередь всем обладателям Premium plus.
У вас было написано, что при получении данного статуса дается бонусом продвижение в поиске на 10%, вместо 7.5% и то есть все заказы, которые будут сделаны через продвижение в поиске не будут вычитаться из суммы заказов. К примеру стоит 10% в продвижение в поиске в моем кабинете и при заказе, например на 500 000 руб и списание 10% от этой суммы в размере 50.000 руб, не будет списываться, так как это входит в пакет Premium plus, и не будет списываться никакая сумма, если выставлено до 10%.
Что имеет в итоге, списания продолжают идти, на все вопросы служба поддержки предпочитает или отвечать недостоверную информация, абсолютно не понимая о чем идет речь или просто отмалчиааются, а списания продолжаются каждый день! На счет, что 10% продвижение в поиске это будет входить в стоимость Premium Plus я уточнял у ваших специалистов, перед подключением и есть чаты где это ими было подтвержено. В тоге сейчас происходит непонятно что!!!!!! Я прошу произвести перерасчет спианных средств, раобраться с ситуацией и дать полный ответ!
Диалоги, где шла речь, где подтвердили про бонус 10% и где отписки или непонимание и молчание №27558380, №27601890, №27601904