Снова непрофессионализм и обман со стороны поддержки Озон

Обращаюсь к руководству Озон! Если вы вводите какие новые статусы, в частности речь идет о Premium Plus, то доводите подробную информацию до всехз своих сотрудников, а самое главное не обанывайте продацов и отвечайте на вопросы, тем более данная подписка подразумевает ответы в первую очередь всем обладателям Premium plus.

У вас было написано, что при получении данного статуса дается бонусом продвижение в поиске на 10%, вместо 7.5% и то есть все заказы, которые будут сделаны через продвижение в поиске не будут вычитаться из суммы заказов. К примеру стоит 10% в продвижение в поиске в моем кабинете и при заказе, например на 500 000 руб и списание 10% от этой суммы в размере 50.000 руб, не будет списываться, так как это входит в пакет Premium plus, и не будет списываться никакая сумма, если выставлено до 10%.

Что имеет в итоге, списания продолжают идти, на все вопросы служба поддержки предпочитает или отвечать недостоверную информация, абсолютно не понимая о чем идет речь или просто отмалчиааются, а списания продолжаются каждый день! На счет, что 10% продвижение в поиске это будет входить в стоимость Premium Plus я уточнял у ваших специалистов, перед подключением и есть чаты где это ими было подтвержено. В тоге сейчас происходит непонятно что!!!!!! Я прошу произвести перерасчет спианных средств, раобраться с ситуацией и дать полный ответ!

Диалоги, где шла речь, где подтвердили про бонус 10% и где отписки или непонимание и молчание №27558380, №27601890, №27601904

12 комментариев

Здравствуйте! В 27558380 коллеги допустили ошибку и дали неверный ответ — в 27601890 и 27601904 уже подсказываем правильно, а о Premium Plus рассказывали и в новостях, и в Базе знаний: ozon.ru/t/pY5r00Z.
Описанного вами преимущества там нет, а коллега некорректно понял ваш вопрос — речь идёт о продвижении товаров с выгодным индексом в поиске на 10% (вместо 7,5%), а не о компенсации или вычитании суммы.

Сожалеем, что возникло недопонимание, но перерасчёт сделать не сможем.

Ответить

У вас также раньше была кнопочка - написать руководству, куда она исчеззла в Озон селлер? подскажите как написать руководству?

Ответить

Ваш специалист дал неверный ответ, до подключения к программе, до оплаты, а то, что другие уже стали писать после моей оплаты. Если бы был дан правильный ответ, то оплата бы произведена не была, такие условия меня не устраривают! Вы признали ошибку с вашей стороны, прошу вернуть денежный средства и отключить от программы

Ответить

Я оплатил услугу уже, после неправильного уведомления из службы поддержки. если этого нет, то мне не интересен такой вид услуги. Прошу его отключить и вернуть мне списанные более 6000 рублей. более того, у меня был оплачен еще период премиум за вторую половину июля, куда делись эти средства тогда? прошу вернуть за premium plus средства и отключить у меня данную услугу, а также в кабинете Dejavu, в связи с неправильной консультацией вашего специалиста, которая задокументрована в переписке. Если все так как вы пишите, мне данная услуга не интересна, прошу отключить и вернуть на счет денежные средства!

Ответить