Невозможность связаться с технической поддержкой Yota

Наша компания является пользователем услуг Yota, в числе этих услуг есть предоставление статического IP-адреса. Со вчерашнего вечера IP-адрес у нас стал динамическим. В результате этого мы остались без сайта и почты на весь день. С утра пытаюсь:

- дозвониться на горячую линию для корпоративных клиентов: бесконечная музыка, позже сброс звонка;

- достучаться до поддержки в чате: висит надпись "идет соединение с поддержкой";

- по электронной почте: mail@yota.ru больше не работает, остается надежда на b2b@yota.ru, но с него никто так и не ответил;

- съездить лично: сотрудники в точках продаж только пожимают плечами, о проблеме со связью с техподдержкой знают и отправляют в центральный офис Yota )))

Работа нашей компании встала. Как решить проблему, не представляю.

Изменения на 17:00.

Специалист в чате наконец-то ответил. Сообщил об аварии, сказал, что составит заявку. И отключился в процессе разговора)))) Отвратительное отношение к клиентам.

66
12 комментариев

Предположительно, со вчерашнего вечера. Обнаружилось только утром. И попытки связаться с техподдержкой длятся с утра до сих пор.

2
Ответить

Такая же проблема с пятницы 21/07
Из 5 статистических ip осталось 2 , 3 стали динамическими из-за этого отключились 3 системы и работать мы не можем , до тех поддержка ( чат и тел ) не дозвонится и не дописаться , по почте результат нулевой так же ! Интересуют споки устранения

2
Ответить

Ольга, привет! Простите, что так сильно расстроили вас :( Сейчас к нам поступает очень много обращений, поэтому и время ответа может быть дольше обычного :( Напишите, пожалуйста, (vk.me/yota) ваш номер, по которому с вами можно связаться, прикрепив ссылку на пост. Передадим коллегам 👌

Ответить

Такая же проблема у нас. Не смогли не дозвониться, ни дописаться до технической поддержке , в том числе в vk .

2
Ответить

с 21 июля проблема с статическим IP так и не решилась. Неоднократно связывались с службой поддержки, перезагружаем, перезагружаем-результата 0. Обещали разобраться и прислать ответ-тишина. Интернета по прежнему нет. Что делать?????

1
Ответить

Сколько времени продолжаются проблемы?

Ответить

apn нужно сменить для выделенного ip

Ответить