Невозможность связаться с технической поддержкой Yota
Наша компания является пользователем услуг Yota, в числе этих услуг есть предоставление статического IP-адреса. Со вчерашнего вечера IP-адрес у нас стал динамическим. В результате этого мы остались без сайта и почты на весь день. С утра пытаюсь:
- дозвониться на горячую линию для корпоративных клиентов: бесконечная музыка, позже сброс звонка;
- достучаться до поддержки в чате: висит надпись "идет соединение с поддержкой";
- по электронной почте: mail@yota.ru больше не работает, остается надежда на b2b@yota.ru, но с него никто так и не ответил;
- съездить лично: сотрудники в точках продаж только пожимают плечами, о проблеме со связью с техподдержкой знают и отправляют в центральный офис Yota )))
Работа нашей компании встала. Как решить проблему, не представляю.
Изменения на 17:00.
Специалист в чате наконец-то ответил. Сообщил об аварии, сказал, что составит заявку. И отключился в процессе разговора)))) Отвратительное отношение к клиентам.