Russian is real. Инновации из России готовы к выходу на мировую арену

Брендинговое агентство Funky Business рассказывает о разработке фирменного стиля для объединения российских стартапов на мировых технологических выставках.

Russian is real. Инновации из России готовы к выходу на мировую арену

Россия — страна с огромным технологическим и интеллектуальным потенциалом. Так почему же мы имеем так мало инновационных проектов, успешно закрепившихся на мировом рынке?

Один из основателей компании BAKE IT, занимающейся выводом технологических стартапов на мировой рынок, видит несколько причин. Самые важные — отсутствие навыков по интеграции продуктов в мировую экономику и внятного позиционирования российских технологий. Опыт участия русских стартапов на мировых выставках редко бывает эффективен, а масса мифов и барьеров в отношении страны препятствуют интеграции русских технологий на массовый рынок.

Имея высокие компетенции, компания BAKE IT решила спозиционировать Россию и Российский Инжиниринг на мировой арене инноваций, заложить основу эффективной реализации русских стартапов.

Партнером для решения этой задачи было выбрано наше агентство Funky Business. С первых дней мы начали совместное погружение в отрасль и генерацию идей, которые позволили бы проекту отстроиться от других стран.

Russian is real. Инновации из России готовы к выходу на мировую арену
Russian is real. Инновации из России готовы к выходу на мировую арену

Мы искали простое сообщение, которое будет интересно инвесторам по всему миру и при этом будет совершенно правдивым, передаст нашу амбицию и характер.

История не врет — русский инженер не умеет fake it before you make it. Более того, в глубине души он считает хайп вокруг технологических решений постыдным, а маркетинг — спекуляцией. Если задача кажется нерешаемой, а решение может изменить мир — русские способны на все. Нам важно сделать что-то настоящее. Что-то реальное.

Так родилась идея Russian is Real — про разработки, которые, лишены нарядной упаковки и вокруг которых нет шумихи в прессе. Но они решают реальные проблемы, действительно работают и обладают потенциалом изменить правила игры во всем мире.

Russian is real. Инновации из России готовы к выходу на мировую арену

Также нашей задачей было создать удобную и понятную систему использования фирменного стиля, которая объединит всю визуальную коммуникацию бренда.

Начертание логотипа и фирменный шрифт — это современный геометрический гротеск. Благодаря техническому, квадратному характеру знаков пластика основного шрифта одновременно узнаваема и свежа.

В дополнение к акцидентному шрифту есть упрощённое начертание, которое отлично себя ведет в обычном тексте.

Фирменная цветовая палитра состоит из сине-бело-красного триколора.

Основой для графического языка бренда стали адаптивные плашки в фирменных цветах. Которые могут становиться контейнером для фотографии или текстовой информации.

Уникальность решения заключается в возможности плашек растягиваться и покрывать носители любого формата.

Russian is real. Инновации из России готовы к выходу на мировую арену

Сейчас команда BAKE IT формирует пул участников для выхода на осенние мировые выставки, посвященные новым технологиям и инжинирингу. Под флагом RUSSIAN IS REAL будут представлены лучшие российские стартапы.

1414
30 комментариев

Отлично получилось, крепкая современная интерпретация авангарда начала века (за что русское изобразительное искусство известно миру). Получилось чисто, системно и есть связь с Россией.

5
Ответить

👍

1
Ответить

Вообще-то, честно говоря, скрывать не буду, вот правда, как на духу, без балды, откровенно - очень хорошо

3
Ответить

🙌

1
Ответить

Чего-то у меня цветовые ассоциации с BMW сразу и с флагом Эстонии. По качеству - прям в духе последних работ студии Лебедева )))

И идея не соответствует действительности, т.к. многие российские стартапы именно, что море пиара, а на выходе - ПШИК. Вспомним (и помянем) тот же ДОРО (и как там назывался карманный дозиметр из Сколково, которым прожужжали все что только могли).

В целом такой посыл выглядит очень надменным и нарцистичным. Типа все остальные пустышки, а мы - real. Хотя надо доказывать делом, а не слоганами.

3
Ответить

"т.к. многие российские стартапы именно, что море пиара, а на выходе - ПШИК."
- пустышки под влаг "RUSSIAN IS REAL" - не берём.
Работаем только с валидированными рынком: ANISOPRINT, MOTORICA, CHATME.AI

1
Ответить

"Типа все остальные пустышки, а мы - real."
Коннотация - другая.
Выводим на рынок лишь то, что реально.
Мы русские - не умеем хайпить. В приниципе. Не наш конёк.
Мы готовы умирать лишь за то, что НАСТОЯЩЕЕ, ценность чего понятна.
Это у нас в крови.

1
Ответить