Один из основателей компании BAKE IT, занимающейся выводом технологических стартапов на мировой рынок, видит несколько причин. Самые важные — отсутствие навыков по интеграции продуктов в мировую экономику и внятного позиционирования российских технологий. Опыт участия русских стартапов на мировых выставках редко бывает эффективен, а масса мифов и барьеров в отношении страны препятствуют интеграции русских технологий на массовый рынок.
Отлично получилось, крепкая современная интерпретация авангарда начала века (за что русское изобразительное искусство известно миру). Получилось чисто, системно и есть связь с Россией.
👍
Вообще-то, честно говоря, скрывать не буду, вот правда, как на духу, без балды, откровенно - очень хорошо
🙌
Чего-то у меня цветовые ассоциации с BMW сразу и с флагом Эстонии. По качеству - прям в духе последних работ студии Лебедева )))
И идея не соответствует действительности, т.к. многие российские стартапы именно, что море пиара, а на выходе - ПШИК. Вспомним (и помянем) тот же ДОРО (и как там назывался карманный дозиметр из Сколково, которым прожужжали все что только могли).
В целом такой посыл выглядит очень надменным и нарцистичным. Типа все остальные пустышки, а мы - real. Хотя надо доказывать делом, а не слоганами.
"т.к. многие российские стартапы именно, что море пиара, а на выходе - ПШИК."
- пустышки под влаг "RUSSIAN IS REAL" - не берём.
Работаем только с валидированными рынком: ANISOPRINT, MOTORICA, CHATME.AI
"Типа все остальные пустышки, а мы - real."
Коннотация - другая.
Выводим на рынок лишь то, что реально.
Мы русские - не умеем хайпить. В приниципе. Не наш конёк.
Мы готовы умирать лишь за то, что НАСТОЯЩЕЕ, ценность чего понятна.
Это у нас в крови.