Плохо все - от идеи (может выглядеть некрасиво или не иметь хайпа), до реализации (фонт абсолютно нечитаемый). Про идею. Что за странное желание выставлять недостатки напоказ в первой же коммуникации?! Причем, я уверен, некоторые из стартапов не согласятся с таким позиционированием. Далее, лозунг "Russian is real". Это про русский (язык) - реальный, русский (человек) - реальный, или русское (что именно?) - реально? Реально - это "не абстрактно"? С чего вы взайли что "реально" значит "работает"?
Бренды и коммуникацию для продвижения на Западе лучше заказывать в западных агенствах.
"Что за странное желание выставлять недостатки напоказ в первой же коммуникации?!"
Это осознанная позиция. Сейчас обьясню предпосылки:
К России нет доверия на глобальном рынке. Более того, есть целый ряд стереотипных мнений в отношении неё, примерно таких:
- Русские — это хакеры - Русские не умеют делать качественно - Бизнес с русскими может попасть под санкции - Русские — не думают в долгосрочной перспективе - Русские — точно тебя переиграют, и это будет не fair play. - Русские умеют делать только оружие.
Для того, чтобы переписать текущий набор и погрузить в новый - прежде всего нужно вызвать доверие. Коммуникация бренда в этом смысле ничем не отличается от коммуникации двух людей. Чтобы завоевать доверие в условиях настороженного отношения к себе - начни с того, что признай свои недостатки или особенности. То, что мы - некрасивые, и не умеем продавать (на хайпе) - это абсолютная правда. Сказав её вслух, мы выводим коммуникацию на новый содержательный уровень.
"Причем, я уверен, некоторые из стартапов не согласятся с таким позиционированием."
Некоторые - не важны. Никогда не будет решений, которые нравятся всем. Текущий каминг аут показал, что тем, кто рвётся на global market - зашло на 100%. И ещё мне - всю личку порвали, требуя МЁРЧ фирменный :)
"Далее, лозунг "Russian is real". Это про русский (язык) - реальный, русский (человек) - реальный, или русское (что именно?) - реально?"
Это про: "РУССКОЕ - НАСТОЯЩЕЕ. РУССКОЕ - РЕШАЕТ ЗАДАЧИ" Коннотация предельно ясная. Проверяли на носителях языка и представителях индустрии.
"Бренды и коммуникацию для продвижения на Западе лучше заказывать в западных агенствах."
Зависит от задачи. В данном случае - мы провели большую смысловую работу по выделению ключевого коммуникационного сообщения. Без понимания глубинной русской самостности - эту милю было бы не пройти. В ноябре будет дебют проекта, отпишусь о результатах. Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий.
Плохо все - от идеи (может выглядеть некрасиво или не иметь хайпа), до реализации (фонт абсолютно нечитаемый). Про идею. Что за странное желание выставлять недостатки напоказ в первой же коммуникации?! Причем, я уверен, некоторые из стартапов не согласятся с таким позиционированием. Далее, лозунг "Russian is real". Это про русский (язык) - реальный, русский (человек) - реальный, или русское (что именно?) - реально? Реально - это "не абстрактно"? С чего вы взайли что "реально" значит "работает"?
Бренды и коммуникацию для продвижения на Западе лучше заказывать в западных агенствах.
"Что за странное желание выставлять недостатки напоказ в первой же коммуникации?!"
Это осознанная позиция. Сейчас обьясню предпосылки:
К России нет доверия на глобальном рынке.
Более того, есть целый ряд стереотипных мнений в отношении неё, примерно таких:
- Русские — это хакеры
- Русские не умеют делать качественно
- Бизнес с русскими может попасть под санкции
- Русские — не думают в долгосрочной перспективе
- Русские — точно тебя переиграют, и это будет не fair play.
- Русские умеют делать только оружие.
Для того, чтобы переписать текущий набор и погрузить в новый - прежде всего нужно вызвать доверие. Коммуникация бренда в этом смысле ничем не отличается от коммуникации двух людей.
Чтобы завоевать доверие в условиях настороженного отношения к себе - начни с того, что признай свои недостатки или особенности.
То, что мы - некрасивые, и не умеем продавать (на хайпе) - это абсолютная правда.
Сказав её вслух, мы выводим коммуникацию на новый содержательный уровень.
"Причем, я уверен, некоторые из стартапов не согласятся с таким позиционированием."
Некоторые - не важны. Никогда не будет решений, которые нравятся всем.
Текущий каминг аут показал, что тем, кто рвётся на global market - зашло на 100%.
И ещё мне - всю личку порвали, требуя МЁРЧ фирменный :)
"Далее, лозунг "Russian is real". Это про русский (язык) - реальный, русский (человек) - реальный, или русское (что именно?) - реально?"
Это про: "РУССКОЕ - НАСТОЯЩЕЕ. РУССКОЕ - РЕШАЕТ ЗАДАЧИ"
Коннотация предельно ясная. Проверяли на носителях языка и представителях индустрии.
"Бренды и коммуникацию для продвижения на Западе лучше заказывать в западных агенствах."
Зависит от задачи. В данном случае - мы провели большую смысловую работу по выделению ключевого коммуникационного сообщения. Без понимания глубинной русской самостности - эту милю было бы не пройти. В ноябре будет дебют проекта, отпишусь о результатах.
Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий.
REAL COMMENT. COMMENT IS REAL :)