Зарабатываем на маркетплейсах с помощью Stories в Telegram

Как продвигать свои товары на Wildberries и Ozon, а также на других маркетплейсах с помощью новой функции сторис в Телеграм.

Несколько дней назад в телеграмме появилась новая функция - сторис. Пока что она доступна только пользователям премиум акаунтов.

Когда Павел Дуров анонсировал сторис в Телеграм, он пообещал, что в скором времени в сторис можно будет репостить сообщения из каналов. А что это значит? Это значит, что распространять информацию и становиться вирусным контенту будет проще.

Но я, как специалист по электронной коммерции сразу задумалась о том, как этот инструмент можно использовать для продвижения товаров на маркетплейсах, да и в целом, в электронной коммерции.

В продвижении товаров на маркетплейсах всегда используется внешний трафик: контекстная реклама, блогеры из инсты или телеграм каналы. Сейчас пока сторис доступны только премиум аккаунтам, но в скором времени этот функционал скорее всего появится и у телеграм-каналов, блогеров и тд. То есть это будет дополнительный огромный трафик, и первое время скорее всего не очень дорогой, с лояльной аудиторией.

Мы достаточно часто используем рекламу у блогеров, например, но инстаграм* постоянно глючит и из-за ВПН ссылки на товары на Вайлдберриз или Озон не открываются в приложении. Это не очень удобно. Блогеры ставят артикулы, это тоже сложно. Покупатель сейчас ленивый и не особо готов делать лишние телодвижения, чтобы что-то купить. А вот телеграм здесь гораздо удобнее.

Чем удобны сторис в телеграм?

Если ты оказываешь какие-то услуги или продаешь товары, то сторис - это отличный инструмент, где ты можешь поставить ссылку на свой товар на любой площадке и клиент в одно касание оказывается на вашей карточке товара, или в привычном мессенджере и не нужно включать ВПН. Нужно просто тыкнуть на ссылку в описании сторис и вуаля! Ты либо на карточке в Озон , либо на Вайлдберриз. Удобно!

Еще очень крутая функция - это сохранение сторис в профиле. Это также можно использовать как каталог товаров, где можно ставить ссылки на площадки (Вайлдберриз, Озон и тд). Также можно закрепить историю бренда, что сейчас также не маловажно, так как это повышает лояльность клиентов.

Описание в сторис, на мой взгляд, это тоже классная функция для товаров. Пока допустимо 1024 символа, но обещают для премиума расширить до 2048. Это позволяет указать не только ссылки на товары, но и красивое продающее описание или технические характеристики товара.

Телеграм добавил функцию оповещения о сторис, то есть ваши потенциальные покупатели могут первыми узнавать о каких-то скидках или новинках в вашем магазине или на площадках. Эта функция очень классная, на Вайлдберриз, к примеру, нет оповещений о новинках любимых брендов, ты должен всегда заходить и проверять.

Если у вас уже есть телеграм-канал с каким-то количеством подписчиков, вы можете просто попросить подписчиков добавить контакт представителя (фаундера) канала, чтобы они могли смотреть сторис без проблем. У многих брендов и магазинов есть такие каналы, и сейчас самое время начинать тестировать функционал.

На мой взгляд, сторис в телеграм - это дополнительный инструмент, который поможет продвигать свои товары и услуги. И сейчас всем селлерам, производителям нужно держать руку на пульсе, чтобы не упустить момент и пока конкуренция низкая, пока аудитория не измучена контентом, нужно работать и активно продвигать и продавать свои товары.

Коллеги, желаю всем хороших продаж! Подписывайтесь на мой телеграм-канал и добавляйте меня в контакты. Рассказывайте как вы смотрите на сторис в телеграм с точки зрения продвижения товаров?

Как продвигать свои товары на Wildberries и Ozon, а также на других маркетплейсах с помощью новой функции сторис в Телеграм.

Уже использовали сторис для продвижения товаров?
да
нет
не вижу смысла
какие сторис?
44
1 комментарий

А там доступны ссылки на магазины?₽

Ответить