Как договариваться с гос. структурами в Дубае, чтобы эффективно строить бизнес?

Чем дольше ожидание, тем слаще встреча!
Уже месяц прошел с моего первого упоминания здесь про переговоры с трамвайными остановками. Наконец-то получили подтверждение заездов и кучу официальных бумажек.
Бюрократия в Дубае — это что-то. Мы уже научились танцевать с бубнами и показывать арендодателям, зачем мы им нужны. Теперь нас, видимо, учат терпению и умению… просто ждать.
Месяц мы добивались рассмотрений и согласований, чтобы нам разрешили разместиться на трех трамвайных остановках в Дубае. Объектах, которые напрямую относятся к местному Министерству транспорта.

Прошли Due Diligence — большую проверку на пригодность и благонадежность. Получили одобрение и внесли депозит. Это гарантийный платеж, который подтверждает, что на 99% мы туда заедем.

Через три недели разместим кофейни. Это не просто остановки, как в России. Это полностью кондиционируемые, автоматические остановки, иногда с переходами в метро, через которые ежедневно проходят тысячи людей.

Мы сами выбрали три конкретные остановки. Хотим встать рядом с резиденциями, где наши кофейни уже есть. Это будет наш первый кейс, когда мы сможем с одним и тем же клиентом покоммуницировать сразу в нескольких точках на его пути.

Сначала в резиденции, у него дома, потом на остановке, затем — на работе, в бизнес-центре, в магазине. Наша стратегия — встать везде, на каждом шагу. Здесь мы впервые посмотрим, как работают локации в связке.

Особая радость за прохождение дьюдила в местном митрансе (RTA — полностью гос. структура). Нас признали благонадежной компанией. Прям официально, на уровне министерств. На местном рынке это оооочень важно и ценно. Принимаем поздравляшки!

22
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Cпасибо Вам за прочтение и за такую подробную обратную связь!

Стоит признаться, что мы действительно несколько преувеличили про "бубны". Но иногда, кажется, что все именно так! В России мы договаривались на размещение за полдня. В Дубае ждем месяц, проходим проверки)
Этот пункт не избежать, и мы проходим все, проговариваем, объясняем, решаем, без нытья. Но не поделиться и не рассказать о разнице тоже не можем. Для нас это важно)
Так что надеемся, тот бубен, который вас так задел, стал вас волновать меньше) В конце концов, это просто оборот речи)

С KPI точек, оборудованием, качестве кофе, молока и тд. уже второй год рассказываем в телеграмм-канале "Дело не в кофе". Ежедневно делимся результатами, продажами, доходностью и разборами. Очень подробно и открыто. Сюда выкладываем небольшие вырезки оттуда. Надеемся там Вас увидеть https://t.me/baristasss

Ответить