Продвижение сайта через улучшение естественных поведенческих факторов

Ниша: продажа пиломатериала
Ниша: продажа пиломатериала

Очень давно работаем с региональным производителем пиломатериала. Делали ему несколько версий сайта, оказываем SEO-продвижение и в сезон запускаем контекст.

Когда представитель заказчика приезжал к нам в офис, ему иногда звонили клиенты и он по телефону объяснял сколько кубометров того или иного материала необходимо под задачу.

Мы обратили на это внимание и в процессе разговора выяснилось, что львиную долю времени менеджеров съедает расчет количества кубов того или иного пиломатериала. Оказалось действительно, людям далеким от стройки сложно переводить штуки в кубометры.

Сайт заказчика уже был в стадии редизайна и мы предложили сделать калькулятор расчета. И получив одобрение сделали.

Продвижение сайта через улучшение естественных поведенческих факторов

После запуска сайта мы увидели, что время, которое пользователь проводит на странице сильно выросло. Количество заявок выросло, а нагрузка на менеджеров снизилась.

Кроме того внедрение калькулятора позволило сделать почти идеальную текстовую оптимизацию без спама в текст страницы.

После переиндексации сайт быстро вошел в ТОП 10 обоих поисковиков и крепко там стоит. Мы только следим за текстовой релевантностью и немного дорабатываем сайт под текущие реалии.

Позиции в поисковиках

Хочется процитировать Платона: "Улучшайте сайт, делайте его полезным для людей".

Заявка на бесплатный видео аудит сайта или рекламной компании:

ВК https://vk.com/demetrad

Сайт https://24demetra.ru/contacts/

Телеграмм https://t.me/Demetrad

2
29 комментариев