Как авторский контент помогает генерить лиды в инстаграм. Кейс таргет в инстаграм
Зачастую таргетологи, да и сам заказчик сталкиваются с проблемой создания креативов для рекламы. Ведь все это должно захватывать внимание пользователя, после чего он совершит целевое действие. В этой статье, я хочу сказать, что не всегда нужно делать сногсшибательный контент пестрящий красками и анимацией. Достаточно просто взять телефон или камеру и снять свой продукт или себя.
Все уже знают, что блоги и экспертность поднимают доверие потребителя. Бани, дома, ремонты всякие и так далее продают в ютубе, и снятые на Сяоми ролики набирают тысячи просмотров.
И все же, как это использовать в таргете инстаграм? Расскажу на примере своих кейсов.
1. Ильсур Жуматдилов, который занимается продажей КАМАЗов после капитального ремонта. Камазы делает за 2 месяца собирая их полностью с нуля. Индивидуально под каждого заказчика.
Проблема: цикл сделки от первого контакта клиента до сдачи аппарата составляет 3 — 4 месяца: встречи, договор, камаз и оплата. Поэтому Ильсур хотел загрузить свое предприятие заказами на квартал вперед.
Ильсур блогер. Есть свой канал на YouTube и раскрученный Instagram, которые дают большое количество лидов на протяжении всего времени. Таргет в инстаграм стал новым инструментом получения заказов.
Отличительная особенность, видеороликов которые я использовал заключалась в том, что Ильсур в каждом своем ролике показывает свою экспертность. Поэтому люди ему доверяют. А вся автомобильная тематика смотрится обязательно со звуком.
Для создания рекламных креативов продумал только текстовую составляющую и что писать в лид форме. Графическая часть состояла из вырезок видео из блога Ильсура.
Вот здесь, кстати, самое интересное. Креативы, которые получались на выходе не были насыщенными: офферами, текстом или какой-либо графикой. Я просто брал видео заказчика резал их под формат инстаграм и загружал в рекламный кабинет. Все видео просматривалась больше, чем на 75%. А активность в комментариях была отличной: люди лайкали, сохраняли посты себе, писали комментарии.
Также увеличилось количество людей, которые писали в директ инстаграм. А еще был случай, когда лид оставил номер телефона прямо в комментарий.
Рекламная стратегия:
Предприниматели, в возрасте от 27 — 50 лет, которые занимаются логистикой, строительством, промышленной инженерией, металом и переработкой ископаемых, нефтяная отрасль и производство.
Гео: Россия
2. Создал компанию на прогрев аудитории, где пару дней просто крутил объявления и смотрел на реакцию пользователей: комментарии, лайки, репосты, клики, подписки.
3. Создал компанию на лидогенерацию и запустились!
В итоге за 1 месяц получилось 164 лида по цене 100 рублей.
Дальше я накидаю немного статистики
2. У меня есть клиент, имя которого мне запрещено озвучивать договором, детский лагерь. Я бы даже больше сказал - это один из первых лагерей в России по IT - технологиям, работает с 1995 года.
Суть заключается в том, что на родителей показывается очень, очень много рекламы. И заявки получаются не дешевыми. И предыдущие таргетологи выдавали результат на путевки в лагерь, если брать в расчет конечную покупку, 1500 рублей на клиента.
"Есть несколько профильных смен, куда сложно набрать детей, так как проводятся они во время учебного времени."
Заполнили бриф:
- кто целевая аудитория?
- откуда и как набирают детей в смены?
- какая история у лагеря?
- какие боли и потребности он закрывает у родителей?
- какие боли и потребности он закрывает у родителей?
- какая стоимость? какой контингент? какие дети?
- прошлый опыт? чего хотят сейчас?
- какой бюджет? на какую цену лидов рассчитывают? сколько лидов нужно?
- глубокий разговор о будущем и настоящем :)
В итоге мы поняли, что есть основной тип аудитории тех, кто точно покупает и покупает всегда:
Женщины в возрасте от 27 - 45 лет. С достатком средний и выше. Дети от 6 - 14 лет. Регион: Татарстан и ближайшие округа, Питер, Дальний Восток. Интересы: воспитание детей, семья, образование.
По креативам решили взять простые фото или видео контент заказчика, с реальными детьми, эмоциями, их родителями, вожатыми и самим лагерем, и без специальной обработки загнали на него трафик.
Конечно, прежде чем что-то куда-то лить подготовили инстаграм аккаунт и правильно заполнили лид формы.
Стратегии продвижения было две:
1. Получить посещения профиля инстаграм аккаунта, а дальше уже посещения в директ.
Для этого мы внедрили рассылку сообщений новым подписчикам с информацией о лагере. И получили 100 лидов из директа инстаграм.
+ звонки напрямую в офис из которых было 23 лида, которые забронировали места.
Дополнительно во время привлечения трафика мы провели парочку конкурсов, делали красивые посты на тему: развлекательные, информационные и продающие.
2. Загоняем трафик на лид формы и обрабатываем заявки по заготовленному скрипту.
Получили 300 заявок на смены в лагере и 2 заполненные смены во время учебы.
Самое интересное именно по лагерю в том, что когда мы только только взялись за трафик, то сделали красивые видео и банеры у дизайнера, что не дало результата. Это был фэйл, заявки стояли по 600 рублей и получается, что в тестовый период не дали нужный результат. Но, как только мы начали использовать живой контент и показывать что-то, что вызывает доверие и не замыливает глаза, то лидген пошел!
Сейчас это тренд - пилить в таргет простые сторисы без обработки и получать много заявок. Интересно, пройдет ли это?
У нас, например, есть кейс, где мы в нише займ под залог недвижимости сняли несколько видеороликов с основателем компании, которые стабильно приносят по 20 лидов в неделю по цене до 350 рублей вот уже 3 месяца.
Надеюсь, я смог показать свою мысль правильно, и люди, которые прочитали её до конца поймут именно ту важную составляющую, которую я пытался донести.
Делайте настоящий, живой контент, который показывает вашу экспертность и продукт - это дает результат.
У меня точно так же — "живые" фото и видео приносят больше подписок и лидов. Причем подписчики с видео, сделанных, на коленке вообще обходятся в 1-5 рублей.
Осторожно!!! Кто будет смотреть ролики с этими камазами убавьте звук до минимума! Я чуть контузию не получил. Если и в инсте такой-же дикий звук, то удивительно что есть хоть какая-то конверсия.