Микроинфюенсеры — лидеры мнений в узкой нише. Обычно для них «блогинг» — не основная работа, а дополнительный инструмент продвижения. Это психологи, стилисты, косметологи, маркетологи, вокруг которых сформировалось комьюнити лояльных клиентов, друзей и подписчиков — качественная и довольно однородная по социально-демографическому профилю аудитория, для которой этот человек является авторитетом. Стоимость рекламы у таких блогеров начинается от 3 тысяч рублей. Микроинфлюенсеру также можно предложить процент от продаж: блогер расскажет своей аудитории о продукте и даст свой промокод. А за каждую покупку клиент заплатит ему процент.
Эх, надо было становиться микроинфлюэнсером. Или ещё не поздно?)
Микроинфлюэнсером - никогда не поздно))))
Спасибо за статью! Все наглядно, подчеркнуто основное и актуально как никогда!)
Алина, спасибо! Я сама люблю, когда все структурировано и по делу!)
и ни слова про телеграм)