Дарья Мигель

+349
с 2019
131 подписчик
27 подписок
Школа аккаунтов MIGEL AGENCY

- Зачем искать? Давайте научим!

1
Тренды 2024 года (часть 4)
Тренды 2024 года (часть 4)

Тренды в мире маркетинга на 2024 год свидетельствуют о том, что внимание аудитории становится неотъемлемым элементом эффективности креативных кампаний и медийных стратегий. Оптимизация ROI через внимание и многоуровневое понимание его качества становятся приоритетами. Маркетологи признают необходимость эволюции методов измерения внимания.

2
Тренды 2024 года (часть 3)
Тренды 2024 года (часть 3)

Технология Gen AI (Генеративный ИИ) все больше внедряется в процессы создания контента. Маркетологи, используя эту технологию, формируют более эффективные и персонализированные рекламные материалы, адаптированные к уникальным потребностям каждого потребителя.*

2
Тренды 2024 года (часть 2)
Тренды 2024 года (часть 2)

В 2024 году происходит наращивание стремления к мгновенному, эмоциональному и интересному контенту. Пользователи не желают читать длинные статьи, но предпочли бы получить краткое и содержательное изложение современных трендов. Это свидетельствует о том, что в мире SMM и маркетинга акцент смещается к более легкодоступному, быстрому и увлекательному…

6
Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа

Что такое новая красота, какие тренды бьюти-сферы популярны в этом году и причем здесь пользователи? Обсудили эти вопросы на митапе «Тренды в контенте для beauty-брендов: что хочет видеть покупатель?», который мы провели недавно — рассказываем инсайты!

Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа
5
Чего ожидать от бьюти-индустрии в ближайшие 5 лет? Исследование Mintel

Как изменится бьюти-индустрия в ближайшие 5 лет? Мы в команде unodos.io всегда следим за актуальными трендами и исследованиями. Сегодня собрали и перевели ключевые тезисы из исследования Mintel о мировых трендах в индустрии красоты и ухода.

Чего ожидать от бьюти-индустрии в ближайшие 5 лет? Исследование Mintel
12
7 SMM-трендов на 2023 год

Современная аудитория по-настоящему ценит свое время и нервы: если о недовольстве качеством продукта покупатели еще готовы вам рассказывать (в расчете на компенсацию, промокод на скидку и другие «плюшки»), то писать о недостаточно привлекательном или даже отталкивающем контенте подписчикам хочется все реже. Можно ведь просто «уйти по-английски».

7 SMM-трендов на 2023 год
20
Как быть, если быть нельзя. Что стоит знать о работе с блогерами сегодня?

Прошло уже достаточно времени для того, чтобы максимально адаптироваться к новым реалиям, касающихся социальных медиаплатформ. И если разрешенные социальные сети продолжают развиваться и каждый месяц выкатывают обновления, то дела с социальными сетями, доступ к которым напрямую закрыт, а открыт только через VPN, обстоят иначе.

Команда MIGEL AGENCY

Как быть, если быть нельзя. Что стоит знать о работе с блогерами сегодня?
8
10 трендов коммуникационного дизайна в 2022 году
10 трендов коммуникационного дизайна в 2022 году

Ежедневно нам приходится обрабатывать настолько огромный поток информации, что наш разум упускает значительную часть того, что мы видим и слышим. Мы фокусируемся только на том, что приносит практическую пользу, а ненужное — отбрасываем. Стоит ли говорить о том, что из-за обилия рекламы в социальных сетях пользователи научились практически полностью…

8
Реклама в Телеграм: самое важное о Telegram Ads Platform

На фоне блокировок социальных сетей многие бренды и инфлюенсеры переехали на новые площадки — Telegram стал одним из самых популярных мест для «переезда». Для тех, кто планирует не только публиковать контент, но и работать на увеличение покупок, регистраций, лидов и т. д., специалисты коммуникационного агентства MIGEL AGENCY собрали основную актуал…

12
37% россиян как минимум один раз бросали курсы: EdTech-исследование от MIGEL AGENCY
37% россиян как минимум один раз бросали курсы: EdTech-исследование от MIGEL AGENCY
14