Дарья Мигель

+349
с 2019
131 подписчик
27 подписок
Школа аккаунтов MIGEL AGENCY

- Зачем искать? Давайте научим!

11
Тренды 2024 года (часть 4)
Тренды 2024 года (часть 4)

Тренды в мире маркетинга на 2024 год свидетельствуют о том, что внимание аудитории становится неотъемлемым элементом эффективности креативных кампаний и медийных стратегий. Оптимизация ROI через внимание и многоуровневое понимание его качества становятся приоритетами. Маркетологи признают необходимость эволюции методов измерения внимания.

22
Тренды 2024 года (часть 3)
Тренды 2024 года (часть 3)

Технология Gen AI (Генеративный ИИ) все больше внедряется в процессы создания контента. Маркетологи, используя эту технологию, формируют более эффективные и персонализированные рекламные материалы, адаптированные к уникальным потребностям каждого потребителя.*

22
Тренды 2024 года (часть 2)
Тренды 2024 года (часть 2)

В 2024 году происходит наращивание стремления к мгновенному, эмоциональному и интересному контенту. Пользователи не желают читать длинные статьи, но предпочли бы получить краткое и содержательное изложение современных трендов. Это свидетельствует о том, что в мире SMM и маркетинга акцент смещается к более легкодоступному, быстрому и увлекательному…

66
Тренды 2024 года (часть 1)
Тренды 2024 года (часть 1)
77
Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа

Что такое новая красота, какие тренды бьюти-сферы популярны в этом году и причем здесь пользователи? Обсудили эти вопросы на митапе «Тренды в контенте для beauty-брендов: что хочет видеть покупатель?», который мы провели недавно — рассказываем инсайты!

Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа
55
Чего ожидать от бьюти-индустрии в ближайшие 5 лет? Исследование Mintel

Как изменится бьюти-индустрия в ближайшие 5 лет? Мы в команде unodos.io всегда следим за актуальными трендами и исследованиями. Сегодня собрали и перевели ключевые тезисы из исследования Mintel о мировых трендах в индустрии красоты и ухода.

Чего ожидать от бьюти-индустрии в ближайшие 5 лет? Исследование Mintel
1212
7 SMM-трендов на 2023 год

Современная аудитория по-настоящему ценит свое время и нервы: если о недовольстве качеством продукта покупатели еще готовы вам рассказывать (в расчете на компенсацию, промокод на скидку и другие «плюшки»), то писать о недостаточно привлекательном или даже отталкивающем контенте подписчикам хочется все реже. Можно ведь просто «уйти по-английски».

7 SMM-трендов на 2023 год
2020
Как быть, если быть нельзя. Что стоит знать о работе с блогерами сегодня?

Прошло уже достаточно времени для того, чтобы максимально адаптироваться к новым реалиям, касающихся социальных медиаплатформ. И если разрешенные социальные сети продолжают развиваться и каждый месяц выкатывают обновления, то дела с социальными сетями, доступ к которым напрямую закрыт, а открыт только через VPN, обстоят иначе.

Команда MIGEL AGENCY

Как быть, если быть нельзя. Что стоит знать о работе с блогерами сегодня?
88
10 трендов коммуникационного дизайна в 2022 году
10 трендов коммуникационного дизайна в 2022 году

Ежедневно нам приходится обрабатывать настолько огромный поток информации, что наш разум упускает значительную часть того, что мы видим и слышим. Мы фокусируемся только на том, что приносит практическую пользу, а ненужное — отбрасываем. Стоит ли говорить о том, что из-за обилия рекламы в социальных сетях пользователи научились практически полностью…

88
Реклама в Телеграм: самое важное о Telegram Ads Platform

На фоне блокировок социальных сетей многие бренды и инфлюенсеры переехали на новые площадки — Telegram стал одним из самых популярных мест для «переезда». Для тех, кто планирует не только публиковать контент, но и работать на увеличение покупок, регистраций, лидов и т. д., специалисты коммуникационного агентства MIGEL AGENCY собрали основную актуал…

1212
37% россиян как минимум один раз бросали курсы: EdTech-исследование от MIGEL AGENCY
37% россиян как минимум один раз бросали курсы: EdTech-исследование от MIGEL AGENCY
1414