Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа
Что такое новая красота, какие тренды бьюти-сферы популярны в этом году и причем здесь пользователи? Обсудили эти вопросы на митапе «Тренды в контенте для beauty-брендов: что хочет видеть покупатель?», который мы провели недавно — рассказываем инсайты!
К ключевым трендам 2023 в контенте для бьюти-брендов решили подойти с научной точки зрения: разобрали исследования Mintel (полную версию можно прочитать здесь) и Spate.
Среди трендов на следующий год ярко выделяются:
- медицинизация бьюти-сферы и погружение пользователей в составы бьюти-средств,
- рост спроса на доказательность и подтверждение заявленных свойств косметических продуктов,
- повышение запроса на использование косметики для поднятия настроения или улучшения самочувствия.
Особое внимание уделяется уникальности контента: подхода и цветовых сочетаний, использование мемов и виральность, попадание в видение и «язык» аудитории — все это может помочь создать лояльное комьюнити потребителей. Об этом рассказала Дарья Мигель, креативный директор коммуникационного агентства MIGEL AGENCY.
На мой взгляд, beauty-индустрия — одна из самых конкурентных, поэтому каждому бренду очень важно выделяться и цеплять свою аудиторию. Поэтому нужно отслеживать тренды и актуальные темы в контенте. Разобрали интересные кейсы: от мемов с селебрити до смелого контента в стиле классика «умом Россию не понять, аршином общим не измерить»
В бьюти-сегменте особенно популярен именно пользовательский контент: например, покупателям важно знать, точно ли новый крем "работает" или какие варианты макияжа можно сделать с новой палеткой теней.
Согласно исследованиям, 82% покупателей доверяют именно UGC-видео в соцсетях, то есть отзывам, которые были сняты не для продажи, потому что в них покупатель может соотнести себя с автором и его историей. Чтобы сделать продающий UGC в бьюти-сфере, важно обращать внимание на неочевидные преимущества бьюти-средств, эффект до/после, а также использовать лицо креатора в кадре и делать упор на харизму.
Этими инсайтами поделился Дмитрий Дубовик, CEO unodos.io, который также презентовал виджет unodos.io, позволяющий агрегировать реальные отзывы и обзоры потребителей на сайте компаний.
Конкурентный рынок, где выигрывает смелый. Приятно было видеть интерес к теме UGC-контента и его эффективности у beauty-экспертов. Люди слушают и доверяют таким же людям, как они. А UGC — единственно верный способ использовать этот тренд в свою пользу
Уникальный пользовательский опыт позволяет превратить знакомство с брендом в настоящий праздник. Так например, клиенты компании NewBeautyBox каждый месяц пробуют бьюти-новинки в составе боксов и дают обратную связь, на основе которой разрабатываются новые продукты. История, когда блогеры и покупатели в целом становятся соавторами и героями продуктовой линейки, откликается пользователям и повышает доверие и лояльность.
Были выделены вопросы, которыми важно задаваться бьюти-брендам:
— Что значит быть современной девушкой и использовать косметику?
— Что такое новая красота и в чем ее отличие от прошлых трендов?
Руководитель B2B направления в NewBeautyBox Анна Скрипник поделилась, что в связи с последними трендами компания стала создавать образовательный проект, в рамках которой осмысляет, как поменялось отношение к красоте и уходу за собой и каким разным может быть подход к красоте в современном мире.
Спасибо ребятам из MIGEL AGENCY и unodos.io за приглашение стать спикером. Хочу отметить вовлеченную аудиторию, которая была супер активна: задавали много вопросов, предлагали идеи, благодарили за выступление. Отдельное спасибо ребятам за то, что умеют и могут собирать таких классных слушателей.
Хочу, чтобы таких камерных ивентов проходило каждый день как можно больше, потому что от них можно получить не только много полезных инсайтов, но и близко пообщаться со всеми спикерами после ивента: предложить им свои идеи или получить совет по своим продуктам, что большая редкость на каких-то крупных и глобальных конференциях
Запись митапа можно посмотреть по ссылке. Следите за нашими ивентами и новостями!