Сервис бронирования столиков в ресторанах и кафе — Restoplace
Сервис бронирования столиков в ресторанах и кафе — Restoplace

Изначально мы сделали сервис с конструктором схем залов (вид сверху), но потом мы полностью отказались от схем. Почему мы так сделали?

5

Сергей, как вы оцениваете объем рынка для вашего продукта? Сколько потенциально ресторанов думаете сможете подключить через Х лет? Как хотите конкурировать с SmartReserve и LeClick?

Если говорить о SmartReserve и LeClick, то мы предлагаем для гостей ресторанов немного иной подход в процессе бронирования. Оба выше названных решения, показывают пользователям свободное время для бронирования, мы же показываем не просто время, а свободные столики, которые гость может тут же забронировать. Это как, когда вы приезжаете в заведение офлайн и бронируете конкретный столик, тот который вам больше понравился. Бронирование гостем в SmartReserve и LeClic происходит в слепую. Наше решение заменяет бумажную книгу резервов в ресторане, как и решения в SmartReserve и LeClic. Тут мы хотим предложить более простой интерфейс для хостес, который работает на мобильных устройствах, те хостес может с мобильного телефона контролировать загруженность заведения и управлять ею, чего на сколько я знаю нету в SmartReserve и LeClic. Объем рынка РФ порядка 90 000 заведений, подходящих под наше решение. На ближайшие 2 года мы поставили цель 5% рынка РФ.

2