Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии
6868

Изменения в знаке случились к худшему. В старом знаке был дух советского конструктивизма и честная геометрия. В рестайлинге к нему зачем то применили "шрифтовой" подход оптических компенсаций, и знак ощущается как неаккуратный и кривой.

Тестирование с голосованием вообще чушь. Когда человеку предлагают проголосовать "какой дизайн ему нравится" и когда он выбирает яйца себе домой в супермаркете после работы, он мыслит совершенно по разному.

Печальное зрелище.

16
Ответить