10 сильных SEO ходов, которыми никто не пользуется
Задавались ли вы вопросом: почему многие сеошники используют одни и те же способы для продвижения проектов?
Конечно для этого существуют справедливые причины.
Например:
- Проверенная эффективность: Некоторые приемы уже долгое время успешно применяются и имеют доказанную эффективность. Это позволяет сэкономить время и усилия, не искать новые стратегии, а просто использовать проверенные и надежные.
- Популярность и удобство использования: Чем распространеннее инструменты, тем больше шансов, что их будут использовать многие SEO-специалисты. Кроме того, если инструмент удобен в использовании и имеет понятный интерфейс и широкий функционал, что в этом плохого.
- Знание и опыт: Многие работают с сервисами, которые они уже использовали в своей практике. В них они могут быть уверены, в их результативности и знать, как получить максимальную отдачу от их применения.
- Ограниченные ресурсы: Некоторые инструменты могут быть довольно дорогими для небольших компаний или SEO-агентств с ограниченным бюджетом. Поэтому специалисты предпочитают использовать доступные и более дешевые инструменты с подобными функциями.
В целом, использование одних и тех же инструментов в SEO-практике связано с желанием получить проверенные результаты, удобством использования, широким функционалом, знанием и опытом, а также факторами бюджета и ресурсоемкости проекта.
Но это не значит, что можно ограничиться seo статьями, оптимизацией метатэгов, ссылками и ждать вау эффекта.
Нам было интересно порассуждать и создать список из 10 эффективных SEO приемов, которые, к нашему сожалению, используют немногие. Несмотря на то, что эти подходы требуют дополнительных усилий и времени, они неизбежно приведут к достижению желаемых результатов.
Давайте не упустим этот ценный потенциал)
Итак, переходим к списку:
- Анализ и оптимизация пользовательского опыта на сайте:
Включая навигацию, удобство использования и скорость загрузки страниц. Пользовательский опыт является одним из ключевых факторов для привлечения и удержания посетителей на вашем сайте. Работа по анализу и оптимизации пользовательского опыта включает в себя улучшение навигации, удобства использования сайта и скорости его загрузки.
- Работа с социальными сетями и управление репутацией бренда онлайн:
Социальные сети играют важную роль в усилении онлайн-присутствия вашего бренда и привлечении целевой аудитории. Об этом много кто знает, но мало кто делает. Так как задача непростая и включает в себя создание, поддержание аккаунтов в социальных сетях, публикацию контента, взаимодействие с аудиторией и управление репутацией бренда. Это целый отдельный мир) - Глубокий анализ конкурентов, в том числе и ключевой:
Внимательно изучите сайты ваших конкурентов, чтобы понять их стратегии и извлечь уроки из их успехов и неудач. Иногда можно найти новые идеи и методы, которые помогут вам выделиться среди других. Проведите детальный анализ и выберите нишевые ключевые слова, которые имеют высокий потенциал конверсии и низкую конкуренцию. Это поможет вам выделиться среди своих соперников, перекрыть их и привлечь целевую аудиторию с меньшими затратами. - Использование длинных ключевых фраз:
Вместо традиционных одиночных ключевых слов, уделите внимание длинным ключевым фразам (long-tail ключам) , которые чаще используются целевой аудиторией для поиска информации. - Мониторинг и анализ результатов SEO-активностей, внесение оптимизаций и корректировок в работу:
Мониторинг и анализ результатов SEO-активностей важны для определения эффективности вашей стратегии и для принятия информированных решений об оптимизации. Это включает в себя отслеживание позиций в поисковых системах, анализ трафика, поведения пользователей и других метрик для оптимизации SEO-стратегии вашего сайта.
- Поддержка признаков экспертизы:
Для активного продвижения в поисковых системах, удостоверьтесь, что ваш сайт демонстрирует признаки экспертизы. Публикация авторитетного контента, получение ссылок от релевантных с уважаемых источников и внедрение структурированных данных помогут повысить авторитет сайта.
- Персонализация и адаптация:
Учтите индивидуальные потребности пользователей и настройте свою стратегию SEO в соответствии с этим. Работайте над организацией группы целевых запросов и обеспечивайте пользователей личными рекомендациями и персонализированным контентом. - Активное взаимодействие с пользователями:
Создание активной и щедрой коммуникационной стратегии с вашей аудиторией поможет улучшить взаимодействие, получить ценные отзывы, а также создать ощущение доверия и заинтересованности. - Оптимизация для голосового поиска:
С увеличением популярности голосовых помощников, учитывайте эту тенденцию, оптимизируя свой контент для фраз, которые часто используются в речи, а не в письменной форме. Решение этого аспекта поможет привлечь целевую аудиторию и удовлетворить их потребности.
- Работа с технической составляющей сайта, включая устранение ошибок, улучшение скорости загрузки страниц, создание мобильной версии:
Эта задача включает в себя работу с программным кодом сайта, настройку сервера, оптимизацию изображений и других элементов сайта для улучшения его скорости загрузки и общей производительности. Также важным аспектом является создание мобильной версии сайта, так как все больше людей используют смартфоны и планшеты для доступа к интернету.
Заключение
Мы постарались сформулировать 10 seo ходов, о которых часто забывают.
А зря.
Не исключено, что для опытных seo специалистов данные инструменты окажутся базовыми. Может мы что-то забыли, давайте это обсудим)
АНАСТАСИЯ ПРОГРЕВ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ. Статья говно
Дичь.
Соцсети ваши нафиг не нужны лет примерно 5-7. Хорошо, если есть учётки живые. Не более.
Экспертиза? Хм, двигая "Шаурмячная от Ашота" я всегда запрашиваю оценку у "Минассали от Вазгена" и "Гоги здесь". Это помогает.
В рамках сеошки очень полезно общение с посетителями. Ловлю каждого по ip из логов и буквально душу вынимаю.
Тынденцию голосового поиска очень учитываю. Каждый день с утра: как там голосовой поиск-то?
ой вей
Вашу точку зрения мы поняли) Что вы считаете важным?
Так всё-таки, "никто не пользуется", "часто забывают" или "окажутся базовыми"? :)
Неужели ни один сеошник не улучшает навигацию, не ведёт соц. сети, не изучает конкурентов, не продвигает длинные запросы, не отслеживает позиции, не анализирует трафик, не работает с техничкой и т.д. по списку?
Настя, размести в шапке свою фотку в бикини, а то статья не зашла как то
Ещё один фактор ранжирования.
Моск отказывается воспринимать смысл, изложенный так плохо. Не спрашивайте, что именно плохо. Просто отдайте грамотному редактору.