На Тверской появились фотографии покупателей «ВкусВилла» — они делятся формулой любимого мороженого
Героями рекламной кампании стали победители конкурса летних открыток «Поделись своим МОЁженым».
В преддверии летнего сезоне команда маркетинга ВкусВилла обсуждала внутри креативные концепции, и в итоге пришла к выводу, что у каждого из нас есть своя яркая ассоциация с мороженым. При этом она совсем не обязательно связана только со вкусом. Важно как ты ешь мороженое, где и с кем. Так родилась идея летней рекламной кампании, в основу которой лёг натуральный продукт с более чем 130 разнообразными вкусами - мороженое из ВкусВилла. Внутри его так и назвали, «моёженое», что на вкусвилловском значит «моё любимое мороженое из ВкусВилла».
«А как проще всего попробовать больше 130 вкусов? Выиграть годовой запас моёженого! Нам показалась очень правильным разыграть такой вкусный сладкий приз как раз среди тех, кто поделится с нами своей формулой моёженого – тем самым идеальным моментом наедине с любимым вкусом, и сделает онлайн-открытку на сайте ВкусВилла»
Всего от покупателей было подано более 1000 заявок на участие в конкурсе. Команда маркетинговых коммуникаций бренда с большим интересом наблюдала за их публикацией в соцсетях, ставила реакции и болела за участников. Это было эмоционально, где-то даже волнительно, но очень приятно. Конкурс получил множество положительных реакций и теплых слов-благодарностей.
Как и всегда во ВкусВилле при принятии решения о проведении конкурса, команда, в первую очередь, исходит из ценностей компании и бренда. Особенно важна обратная связь от покупателей. Благодаря ей дорабатываются продукты, расширяется ассортимент, улучшается мобильное приложение и в том числе придумываются нестандартные маркетинговые активности с розыгрышами необычных призов.
Если говорить про рост узнаваемости бренда за счет подобных механик, то, безусловно, нативные форматы интеграции, в которых покупатели делятся живыми яркими эмоциями и сами рассказывают, чем им понравился продукт или услуга, гораздо лучше работают на репутацию бренда и рост его знания среди целевой аудитории.
Для определения победителей была собрана специальная комиссия ВкусВилл. В неё входили специалисты из разных отделов, которые проголосовали за лучшие работы. Первоначально планировалось выбрать пятерых победителей и подарить каждому из них годовой запас моёженого и размещение фотографий на медиафасаде в центре Москвы. Но при подведении итогов конкурса сформировалось понимание, что хочется наградить большее количество участников. Так появился «Приз зрительских симпатий» и еще пять финалистов, каждому из которых бренд подарил по 5000 бонусов на карту лояльности ВкусВилл на покупки мороженого и других любимых продуктов во ВкусВилле.
«Двое победителей делились с нами в социальных сетях, что специально приедут на Тверскую, чтобы сфотографироваться на фоне медиафасада со своей открыткой. Здорово, когда идет такой отклик и отдача на то, что ты делаешь»
Фотографии победителей были опубликованы на сайте «ВкусВилл» и на медиафасаде на Тверской в Москве, пробыв там с 21 по 25 июля.
Помню я одну рекламную компанию с покупателями Вкусвилла, после чего он огребал от обоих лагерей.
Развлекаются москвичи. Сытые, халёные
отож
у нас тут Собянин деревья посадил - колбаса прямо на них растёт.
И грамотные. И ты учись.
Во первых, это не применимо ко всем слоям жителей Мск, к тому же, чтобы потреблять на предлагаемом им уровне, москвичи вынуждены большую часть жизни (есть даже статистика того, что Мск-чане перерабатывают, в сравнении с регионалами) тратить на тараканьи бега, занимаясь тем, что им не нравится, обменивая личность и бесценное время единственной жизни на бессмысленное, навязанное подобными авторам статьи маркетологами, потребление. Тут завидовать нечему, если оценивать их реальность трезво)
За что вы так с буковками?
С буковками всё в порядке — это ведь игра слов 😉