ВкусВилл

+715
с 2022

Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.

354 подписчика
0 подписок
Как и зачем ВкусВилл делает из своих сотрудников предпринимателей

Во ВкусВилле любой сотрудник может предложить идею развития компании или запуска, нового бизнес-направления, получить образовательную, наставническую и финансовую поддержку для тестирования проекта, а потом получать процент от прибыли, если этот проект выстрелит. Расскажем, почему компании выгодно растить предпринимателей.

Как и зачем ВкусВилл делает из своих сотрудников предпринимателей
3030
33
Более 75 тысяч партнёров и стабильный заработок: как устроена партнёрская программа во ВкусВилле

Партнёрская программа ВкусВилла начала свою работу в октябре 2021 года, объединив более 75 тысяч партнёров. Спустя три года ВкусВилл подводит промежуточные итоги своей программы.

22
Доставке ВкусВилла исполнилось пять лет. Рассказываем, почему мы до сих пор привозим продукты бесплатно и без минимальной суммы заказа

В сентябре 2019 года во ВкусВилле появилась доставка продуктов. Мы пообещали покупателям, что сервис будет бесплатным и без минимальной суммы заказа, и держим свое слово. Такой подход позволил сделать доставку полноценным и прибыльным бизнес-направлением, которое приносит больше 50% выручки компании. Рассказываем, как у нас это получилось.

Доставке ВкусВилла исполнилось пять лет. Рассказываем, почему мы до сих пор привозим продукты бесплатно и без минимальной суммы заказа
2121
11
Ели и пели: ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук

ВкусВилл создал бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук, где поделился первым продуктовым плейлистом «Отмоёженый альбом». Треки, посвященные любимому мороженому, сгенерированы нейросетью на основе отзывов и историй покупателей.

Ели и пели: ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук
33
Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил

В 2022 году спрос на рынке готовых рационов падал, а проект еще не достиг product × market fit. Рассказываем, как за два года нам удалось пересобрать продукт и выйти на положительную динамику: ежемесячный рост продаж на 30–40%, средний чек свыше 9000 рублей, рост маржинальности на 16-20%.

Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил
2727
33
11
Я знаю, что ты любишь: как приложение ВкусВилл угадывает вкусы пользователей и помогает экономить

Заказывать продукты часто приходится на бегу. Чтобы вы быстрее находили всё нужное, мы учим мобильное приложение ВкусВилл подстраиваться под интересы покупателей. Рассказываем, как подсказки в поиске, персональные подборки и другие фишки помогут сэкономить время и получить приятные бонусы.

2828
11
Создаем игры и привлекаем покупателей: как работает геймификация в торговле на примере ВкусВилла

Геймификации — это одновременно мини-игры для развлечения и маркетинговый инструмент. Мы во ВкусВилле его активно используем и расскажем, как игры работают на пользу бизнеса и покупателей.

2020
Пять запросов B2B-клиентов, которые помогли нам всего за год улучшить ВкусВилл для бизнеса

Тренд на цифровизацию ритейла растет. Покупатель выбирает продавцов, у которых есть онлайн-приложения, удобный сайт и быстрая доставка. И B2B-клиенты не исключение. Расскажем, как во ВкусВилле Бизнес мы по запросам от компаний избавились от лишних бумажных документов и долгих согласований, внедрили экспресс-доставку и автоматизировали регистрацию в…

Пять запросов B2B-клиентов, которые помогли нам всего за год улучшить ВкусВилл для бизнеса
4141
Медиа ВкусВилл работает без рекламы, но в нем почти 1,5 млн пользователей: рассказываем, как все устроено

У ВкусВилла есть собственное Медиа, в котором читатели могут узнать о новинках, пройти тест «Какой ты пельмень» и понять, как помочь близким во время осенней хандры. Лидер редакции Настя Боброва рассказывает, как ВкусВилл пришел к такому формату и как устроена работа в редакции ВкусВилл Медиа.

Медиа ВкусВилл работает без рекламы, но в нем почти 1,5 млн пользователей: рассказываем, как все устроено
2222
Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»

«Индилавка» от ВкусВилла запустила продажи товаров под собственным брендом. В сервисе доставки покупателем уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также уникальный бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.

Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»
11
Как новогодняя рекламная кампания ВкусВилла собрала почти 800 млн просмотров и окупилась на 560%

В декабре ВкусВилл провел новогоднюю рекламную кампанию «Отмечаем вас». Благодаря стратегии и обратной связи кампания не только получилась атмосферной, с классным новогодним настроением, но и полностью окупила инвестиции. Рассказываем подробности.

Как новогодняя рекламная кампания ВкусВилла собрала почти 800 млн просмотров и окупилась на 560%
2828
ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone
ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone
11