ВкусВилл

+731
с 2022

Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.

365 подписчиков
0 подписок
Как книжный клуб помог ВкусВиллу выйти в регионы: делимся инструкцией, чтобы читать с пользой для команды и бизнеса

Обычно в книжный клуб ходят, чтобы хорошо провести время, или не ходят вовсе, потому что «ой, да там же скукотень». Для нас же это площадка для развития компании, команд и сотрудников. Благодаря клубу мы вышли в регионы, создали новый отдел и постоянно улучшаем рабочие процессы. Рассказываем, как нон-фикшен помогает находить инсайты для бизнеса.

Как книжный клуб помог ВкусВиллу выйти в регионы: делимся инструкцией, чтобы читать с пользой для команды и бизнеса
11
3
Как и зачем ВкусВилл делает из своих сотрудников предпринимателей

Во ВкусВилле любой сотрудник может предложить идею развития компании или запуска, нового бизнес-направления, получить образовательную, наставническую и финансовую поддержку для тестирования проекта, а потом получать процент от прибыли, если этот проект выстрелит. Расскажем, почему компании выгодно растить предпринимателей.

Как и зачем ВкусВилл делает из своих сотрудников предпринимателей
31
3
Более 75 тысяч партнёров и стабильный заработок: как устроена партнёрская программа во ВкусВилле

Партнёрская программа ВкусВилла начала свою работу в октябре 2021 года, объединив более 75 тысяч партнёров. Спустя три года ВкусВилл подводит промежуточные итоги своей программы.

2
Доставке ВкусВилла исполнилось пять лет. Рассказываем, почему мы до сих пор привозим продукты бесплатно и без минимальной суммы заказа

В сентябре 2019 года во ВкусВилле появилась доставка продуктов. Мы пообещали покупателям, что сервис будет бесплатным и без минимальной суммы заказа, и держим свое слово. Такой подход позволил сделать доставку полноценным и прибыльным бизнес-направлением, которое приносит больше 50% выручки компании. Рассказываем, как у нас это получилось.

Доставке ВкусВилла исполнилось пять лет. Рассказываем, почему мы до сих пор привозим продукты бесплатно и без минимальной суммы заказа
21
1
Ели и пели: ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук

ВкусВилл создал бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук, где поделился первым продуктовым плейлистом «Отмоёженый альбом». Треки, посвященные любимому мороженому, сгенерированы нейросетью на основе отзывов и историй покупателей.

Ели и пели: ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук
3
Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил

В 2022 году спрос на рынке готовых рационов падал, а проект еще не достиг product × market fit. Рассказываем, как за два года нам удалось пересобрать продукт и выйти на положительную динамику: ежемесячный рост продаж на 30–40%, средний чек свыше 9000 рублей, рост маржинальности на 16-20%.

Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил
27
3
1
Я знаю, что ты любишь: как приложение ВкусВилл угадывает вкусы пользователей и помогает экономить

Заказывать продукты часто приходится на бегу. Чтобы вы быстрее находили всё нужное, мы учим мобильное приложение ВкусВилл подстраиваться под интересы покупателей. Рассказываем, как подсказки в поиске, персональные подборки и другие фишки помогут сэкономить время и получить приятные бонусы.

28
1
Создаем игры и привлекаем покупателей: как работает геймификация в торговле на примере ВкусВилла

Геймификации — это одновременно мини-игры для развлечения и маркетинговый инструмент. Мы во ВкусВилле его активно используем и расскажем, как игры работают на пользу бизнеса и покупателей.

20
Пять запросов B2B-клиентов, которые помогли нам всего за год улучшить ВкусВилл для бизнеса

Тренд на цифровизацию ритейла растет. Покупатель выбирает продавцов, у которых есть онлайн-приложения, удобный сайт и быстрая доставка. И B2B-клиенты не исключение. Расскажем, как во ВкусВилле Бизнес мы по запросам от компаний избавились от лишних бумажных документов и долгих согласований, внедрили экспресс-доставку и автоматизировали регистрацию в…

Пять запросов B2B-клиентов, которые помогли нам всего за год улучшить ВкусВилл для бизнеса
41
Медиа ВкусВилл работает без рекламы, но в нем почти 1,5 млн пользователей: рассказываем, как все устроено

У ВкусВилла есть собственное Медиа, в котором читатели могут узнать о новинках, пройти тест «Какой ты пельмень» и понять, как помочь близким во время осенней хандры. Лидер редакции Настя Боброва рассказывает, как ВкусВилл пришел к такому формату и как устроена работа в редакции ВкусВилл Медиа.

Медиа ВкусВилл работает без рекламы, но в нем почти 1,5 млн пользователей: рассказываем, как все устроено
22
Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»

«Индилавка» от ВкусВилла запустила продажи товаров под собственным брендом. В сервисе доставки покупателем уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также уникальный бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.

Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»
1
Как новогодняя рекламная кампания ВкусВилла собрала почти 800 млн просмотров и окупилась на 560%

В декабре ВкусВилл провел новогоднюю рекламную кампанию «Отмечаем вас». Благодаря стратегии и обратной связи кампания не только получилась атмосферной, с классным новогодним настроением, но и полностью окупила инвестиции. Рассказываем подробности.

Как новогодняя рекламная кампания ВкусВилла собрала почти 800 млн просмотров и окупилась на 560%
28