Как OZON принял к возврату обосранный товар

Относительно недавно, я обучала девочку выходу на озон.

Запустились хорошо, она ушла в свободное плаванье.

Сегодня она мне звонит и говорит, Лера ситуация , что делать?

Я говорю что случилось? - Мне вернули обосранный костюм.

Я говорю что??? Серьезно???

Она говорит - да.

Первое, что я спросила, где вскрывался возврат?

Она сказала, что в пункте ПВЗ.

Вопрос к @ozon_business, каким образом сотрудник ПВЗ принял обосранный костюм?

Заказ был отправлен из Красноярского края в Томск, а именно в пункт выдачи на Ленина 230А. На все претензии, мы получили отказ, соответственно.

@ozon_business хотелось бы, чтобы Вы приняли меры и выплатили компенсацию за ошибку сотрудника, которая приняла к возврату испорченный товар.

Создавалось 2 заявки на поддержку, поддержка отписывается и говорит, что это не предусмотрено договором (28342206, 28342600).

Ну конечно не предусмотрено, представим пункт договора: «компенсируем обосранную вещь».

Есть видео подтверждение, на котором селлер говорит с сотрудником ПВЗ, в пункте выдачи, то есть, возврат вскрывался не дома.

По статусам вообще непонятная история, получается, что покупатель все таки забрала домой костюм, там его обосрала и вернула в ПВЗ. Тогда почему не была создана заявка на возврат, в которой селлер бы могла сама принять решение. Почему статус стал как отменен? Если товар, повторюсь, забрали домой!

Я думаю было бы справедливо заблокировать данного покупателя, чтобы она больше не портила товары продавцов.

И наверное не стоит пояснять суть и говорить, что та, что это сделала конченная по жизни.

2
4 комментария