Как OZON принял к возврату обосранный товар
Относительно недавно, я обучала девочку выходу на озон.
Запустились хорошо, она ушла в свободное плаванье.
Сегодня она мне звонит и говорит, Лера ситуация , что делать?
Я говорю что случилось? - Мне вернули обосранный костюм.
Я говорю что??? Серьезно???
Она говорит - да.
Первое, что я спросила, где вскрывался возврат?
Она сказала, что в пункте ПВЗ.
Вопрос к @ozon_business, каким образом сотрудник ПВЗ принял обосранный костюм?
Заказ был отправлен из Красноярского края в Томск, а именно в пункт выдачи на Ленина 230А. На все претензии, мы получили отказ, соответственно.
@ozon_business хотелось бы, чтобы Вы приняли меры и выплатили компенсацию за ошибку сотрудника, которая приняла к возврату испорченный товар.
Создавалось 2 заявки на поддержку, поддержка отписывается и говорит, что это не предусмотрено договором (28342206, 28342600).
Ну конечно не предусмотрено, представим пункт договора: «компенсируем обосранную вещь».
Есть видео подтверждение, на котором селлер говорит с сотрудником ПВЗ, в пункте выдачи, то есть, возврат вскрывался не дома.
По статусам вообще непонятная история, получается, что покупатель все таки забрала домой костюм, там его обосрала и вернула в ПВЗ. Тогда почему не была создана заявка на возврат, в которой селлер бы могла сама принять решение. Почему статус стал как отменен? Если товар, повторюсь, забрали домой!
Я думаю было бы справедливо заблокировать данного покупателя, чтобы она больше не портила товары продавцов.
И наверное не стоит пояснять суть и говорить, что та, что это сделала конченная по жизни.