NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer satisfaction Index) отражают степень лояльности и удовлетворенности клиентов. NPS демонстрирует готовность покупателей рекомендовать компанию друзьям, а CSI — удовлетворенность клиентов по различным параметрам. Dostaевский исследует 5 параметров: качество и внешний вид еды, скорость доставки, удобство упаковки, манеры курьера, соответствие цены и качества. Все параметры оцениваются клиентами от 1 до 5. У каждого из них есть свой вес, который определила фокус-группа. Полученные оценки умножаются на вес параметра и суммируются, результатом является индекс удовлетворенности.
Перестал заказывать чимичангу, пачкает все с чем едет.
Вишневый пирог(осетинский) перестал заказывать т.к кол-во начинки бывает скудным, редко, но бывает.
В целом из-за таких микро косяков доставка , для меня, ушла на задний план.
Скриншот прекрасный, чудеса клиентоориентированности!
Тагир, к сожалению, некоторые производственные процессы невозможно изменить мгновенно. Например, поменять упаковку. Но мы зафиксировали ваше предложение и передали информацию в R&D отдел.
В Москве испортился окончательно. На прошлой неделе коллега заказал пироги. Приехал пузатый загорелый мужик в майке Майами)))) На контрасте с одетыми другими курьерами выглядело странно. А пироги я там боле не беру. Давал шанс два раза, после первого звоночка. Но на первый раз привезли ужасно просто пересоленные пироги со склизкой блевотой внутри, которая называлась курица с сыром или типа того. А на второй раз были просто пересоленные, и картошка как будто из разводного жиденького пюре. Ну и невкусно совершенно... Год назад было лучше и курьеры были приятнее.
Kim, нам жаль, что так вышло. Мы всегда, 24/7, готовы оперативно разрешить проблемые ситуации. Такие вопросы лучше решать по горячим следам.
1. Интересно, читает ли В. Овелян статьи, которые публикуются с корпоративного аккаунта Достаевского на VC? Если да, как у него в целом впечатления от материалов со стабильно скатывающимся рейтингом и средним количеством просмотров 300-600 шт? К слову, это очень мало: как в общем, так и для VC.
2. Вопрос не к Достаевскому как службе доставки еды, а конкретно к автору материалов: вы как-то рефлексируете на тему того, почему публикации не заходят? Не обидно прилагать какие-то (порой существенные) усилия и получать нулевой результат? Конечно, можно говорить, мол, «без ошибок не бывает результата», но если одни и те же ошибки наблюдаются от статьи к статье (начиная с выбора темы и подачи), может быть имеет смысл доверить возможность ошибаться кому-то другому? :)
Вот уж интересно, кто вам такие высокие показатели рисует. Заказывали у вас и пиццу, и роллы. Максимально посредственная продукция, которую не хочется заказывать повторно. Знаю много людей с похожим мнением. Единственное преимущество - возможность круглосуточной доставки. И то очень сильно задумаешься, настолько ли голоден.