КОРОТКО О РАБОТЕ ПОДДЕРЖКИ АВИТО - " ТЫ РАБОТА НАС НЕ БОЙСЯ, МЫ ТЕБЯ НЕ ТРОНЕМ!"🏆

КОРОТКО О РАБОТЕ ПОДДЕРЖКИ АВИТО - " ТЫ РАБОТА НАС НЕ БОЙСЯ, МЫ ТЕБЯ НЕ ТРОНЕМ!"🏆

ЗА ДЕНЬГИ-ДА!🤝

ТЕПЕРЬ НА АВИТО ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ШАНТАЖИРОВАТЬ ПРОДАВЦА ПЛОХИМ ОТЗЫВОМ С УСЛОВИЕМ УДАЛЕНИЯ ОТЗЫВА ЗА ДЕНЬГИ!😱

Крик души, ребята!!! Авито не справедлив к продавцам, прав у продавца гораздо меньше, чем у покупателя! Служба поддержки не работает совсем, не разбирается, даёт просто шаблонные отписки в решении вопросов о справедливости сторон, особенно касаемо отзывов!🤬

Я не знаю продавца, который бы смог через поддержку авито решить какие либо вопросы в тему несправедливых отзывов! Вот и у меня появился такой отзыв, больше года я на авито, идеальный рейтинг 5.0 более 600 отзывов, ( работаю по условия тарифа - только через авито-доставку) без самовывоза и прочего ! Все прозрачно.

Отправляю, дополнительно оповещаю, что; товар доставлен и прикладываю памятку из оферты о правилах проверки товара и возврате. Информирую покупателя, что бы наверняка все было честно.

А покупатель особо даже не читает не вникает в описание объявления, переписку с актуальной информацией не смотрит не фото живые в объявление, и наконец- то не забирает сама / не проверяет посылку!!!🤦‍♀

Все права на стороне покупателя. Итог 1,- звезда без возможности обжалования!

Вот, честно на 600 моих отзывов это 1й отзыв, с 1й звездой и по сути из-за неадекватного покупателя вымогающего с меня деньги за удаление! К тому же товар "плохой" тоже должен остаться ей в подарок, таковы требования, Её "Величества"..

Приложила скрины все от "а до я". Прикрепила обьявление, сделала видио экрана, описала всю проблему аргументировав по пунктам!

КОРОТКО О РАБОТЕ ПОДДЕРЖКИ АВИТО - " ТЫ РАБОТА НАС НЕ БОЙСЯ, МЫ ТЕБЯ НЕ ТРОНЕМ!"🏆
КОРОТКО О РАБОТЕ ПОДДЕРЖКИ АВИТО - " ТЫ РАБОТА НАС НЕ БОЙСЯ, МЫ ТЕБЯ НЕ ТРОНЕМ!"🏆

Ответ поддержки шаблон: нам не достаточно доказательств.🤬🤦‍♀

Если есть сторонние переписки на месенджерах - приложите их скрины! Да нет у меня таких переписок, и у меня тариф за успешную сделку - запрещающий увoдить клиентов с авито, и давать номера телефона, карт для переводов, тк это противоречит правилам!

НУ ВИШЕНКА 🍒 на торте - 3 Я раза попыталась обжаловать отзыв , в надежде на адекватного модератора попасть, а фишка в том, что после моих попыток обжаловать отзыв, у меня упали показатели сервиса!👌🏾🤦‍♀ Мол слишком много раз я обжаловать пытаюсь. ВО👍 Я такая не одна, и яприлогаю скрины от других продавцов, столкнувшихся с ситуацией!

Позже я к этому вернулась ещё раз, но тут ещё удобнее ответ - "истёк срок давности обжалования отзыва, нечем помочь не можем!" Да вы и так не делаете НИ ЧЕ ГО!

А вот другой пример- Продавец авито-доставку оспорить не может, а если товар свыше 2000р стоимости повредили - пиши пропало😅 я 3 месяца доказывала авито, что новый товар - открыли, намазали, приложив видио с отделения почты, что я там стою, вот сотрудник пишет акт, купили новую вещь а вернули обратно вещь- бу!

Итог: нечего не возместили, аргументировав, что дороже 2000р возмещать обещанную "гарантию страховки для продавца не будут".🙅‍♀

Дальше- Чёрный список- покупателю которого вы заблокировали, авито отправляет за ваши же деньги платные рассылки с предложениями о скидке, которую вы как бы делаете потенциальному покупателю, но выбирать конкретно кому вы хотели бы её сделать увы, не можете, сервис не доработан, и они отправляют такую рассылку в том числе и покупателям из чс ! ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ!?😤

А весь прикол в том, что из чс человек общаться с вами не может, а заказ делать - может, отзыв оставить - может и если вы такой заказ отмените находясь на тарифе, вам снизят уровень сервиса продавца за отмену заказов!😅

А вот это вообще топ. На отзыв они ввели 14 дней, и тут покупатель купивший в январе, отзыв мне пишет в марте, это как вообще? И отзыв публикуют же ещё поддержка говорит, что оспорить я его не могу так как авито доставки не было ну это уж абсурдно и смешно 🤦‍♀

Уважаемый авито, работа вашей поддержки очень сильно оставляет желать лучшего!!!!

Если вы считаете, что нормально, что отзыв нельзя оспорить , тогда давайте разрешения на публикацию скринов переписки, пусть тогда хоть так восторжествует справедливость, иначе любой ответ продавца выглядит как - оправдание!

Я жду от вас обратную связь

ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ!

КОРОТКО О РАБОТЕ ПОДДЕРЖКИ АВИТО - " ТЫ РАБОТА НАС НЕ БОЙСЯ, МЫ ТЕБЯ НЕ ТРОНЕМ!"🏆
3 комментария

Мы отклонили отзыв на продавца Арина, потому что в нем указаны обвинения и оскорбления. Это нарушает правила Авито, поэтому такие отзывы не пропускаются. Также, дополнительно проверили остальные отзывы от покупателей: мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этими отзывами всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить их не получится.

Ответить

Я тебе открою секрет, у них на ответ дают ровно 15 секунд.
Я смотрел их вакансии. Им просто некогда заниматься твоими там отзывами.
Только нахрена нужна такая быстрая, но вообще не эффективная поддержка, вызывает только вопросы.
Авито, вы тупые, не тратьте деньги на поддержку, она всё равно не работает, а так сэкономите кучу денег.

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы смогли всё проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите адрес почты из него нам в личные сообщения. Дополнительно уточните, пожалуйста, имя пользователя, который оставил отзыв и номер заказа, по которому возникли сложности.

Ответить