Я не знаю продавца, который бы смог через поддержку авито решить какие либо вопросы в тему несправедливых отзывов! Вот и у меня появился такой отзыв, больше года я на авито, идеальный рейтинг 5.0 более 600 отзывов, ( работаю по условия тарифа - только через авито-доставку) без самовывоза и прочего ! Все прозрачно.
Отправляю, дополнительно оповещаю, что; товар доставлен и прикладываю памятку из оферты о правилах проверки товара и возврате. Информирую покупателя, что бы наверняка все было честно.
Мы отклонили отзыв на продавца Арина, потому что в нем указаны обвинения и оскорбления. Это нарушает правила Авито, поэтому такие отзывы не пропускаются. Также, дополнительно проверили остальные отзывы от покупателей: мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этими отзывами всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить их не получится.
Я тебе открою секрет, у них на ответ дают ровно 15 секунд.
Я смотрел их вакансии. Им просто некогда заниматься твоими там отзывами.
Только нахрена нужна такая быстрая, но вообще не эффективная поддержка, вызывает только вопросы.
Авито, вы тупые, не тратьте деньги на поддержку, она всё равно не работает, а так сэкономите кучу денег.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли всё проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите адрес почты из него нам в личные сообщения. Дополнительно уточните, пожалуйста, имя пользователя, который оставил отзыв и номер заказа, по которому возникли сложности.