А я думал, что основатель Амо нормальный парень)) Все перечисленное - игра на комплексах. Конечно, это может сработать на каких-то классах, которые ниже среднего (коих в России больше 50%), но нужны ли такие токсичные продажи? Ну а уж в luxury сегменте везде с сервисом проблем нет. Если человек может купить за 15к баксов сумку, вряд ли у него есть проблемы с самооценкой и он будет терпеть какого-то чудака с зп 1000 долларов. Ну и плюс в "статье" нет никакой статистики о том, сколько клиентов теряется из-за такого идиотского подхода
Вот 100 раз такое было когда манагер себя ведёт как по методичке, и когда нарастает конфликт появляется чуть ли не владелец соинвестор добрейшей души человек и все разруливает. Комплексы — они у вас в комментариях
А я думал, что основатель Амо нормальный парень)) Все перечисленное - игра на комплексах. Конечно, это может сработать на каких-то классах, которые ниже среднего (коих в России больше 50%), но нужны ли такие токсичные продажи?
Ну а уж в luxury сегменте везде с сервисом проблем нет. Если человек может купить за 15к баксов сумку, вряд ли у него есть проблемы с самооценкой и он будет терпеть какого-то чудака с зп 1000 долларов.
Ну и плюс в "статье" нет никакой статистики о том, сколько клиентов теряется из-за такого идиотского подхода
Вот 100 раз такое было когда манагер себя ведёт как по методичке, и когда нарастает конфликт появляется чуть ли не владелец соинвестор добрейшей души человек и все разруливает. Комплексы — они у вас в комментариях