Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

Друзья, рад всех приветствовать и сегодня я бы хотел рассказать о еще одном небольшом кейсе. Не так давно мы делали SEO продвижение сайта
Helpmed Turkiye и вот, чем я хотел бы поделиться с вами.

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

При первичном анализе helpmedturkiye.com нами было выявлено множество страниц с похожим контентом. Такие страницы на сайте каннибализируют ключевые слова.

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

Каннибализацией запросов называют ситуацию, в которой одному ключевому слову на сайте соответствует несколько страниц. В результате поисковая система вынуждена выбирать, какую именно из них показывать в выдаче. Иначе говоря, страницы одного и того же сайта вынуждены конкурировать между собой.

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

Помимо каннибализации, мета-теги не были оптимизированы под какие-либо запросы, а написаны автоматически при публикации контента.

После сбора и кластеризации семантического ядра, мы вручную прописали каждой важной посадочной странице title, description и h1 мета-теги:

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye
Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye
Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

Для похожих страниц написали ТЗ по объединению их в одну.

К сожалению, сайт сделан на конструкторе, предоставленном хостером, поэтому о глубокой технической оптимизации речи не шло. Постарались, где это было возможно, сократить время загрузки, оптимизировать изображения, внедрить микроразметку в формате JSON.

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

В обязательном порядке начали наращивать ссылочную массу, т.к. для Google это важно. Спустя короткий промежуток времени, когда Google обновил индекс страниц с новыми изменениями, мы стали наблюдать закономерный рост охвата по ключевым фразам.

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye
Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye
Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

Похожий график рисовала нам и Google Search Console:

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

На этом этапе работы клиент прекратил сотрудничество по личным причинам.

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

Вывод

Этот небольшой кейс показывает что фундаментальная значимость SEO оптимизации мета-тегов title, description и h1 всё ещё актуальна в 2023 году. Без учёта ссылочной массы, которая по-умолчанию должна наращиваться для любого проекта, кроме оптимизации мета-тегов никакой другой оптимизации почти не проводилось. И это дало значимый рост в поисковых системах.

Поэтому всегда, в первую очередь, обращайте внимание на мета-теги, если хотите добиться результатов.

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye

Друзья, надеюсь наш опыт будет полезным для вас, я буду и дальше продолжать им делится. Спасибо за ваше чтение и до новых встреч!

Кейс. SEO продвижение сайта медицинской тематики Helpmed Turkiye
66
9 комментариев

Полезность статьи 0 из 100

4
Ответить

Этот небольшой кейс показывает что фундаментальная значимость SEO оптимизации мета-тегов title, description и h1 всё ещё актуальна в 2023 году. ☝️

Ответить

Да все так работают, абсолютно! Если контент сразу не зашёл, то ждать бесполезно. Переписывай и го на переобход. Вот и всё сео. Или как вариант покупаешь штук 10 ссылок с др под 80 и контент оживает.

1
Ответить

Вообще-то нет. Например, статьи наоборот долго заходят.

Ответить

"Этот небольшой кейс показывает что фундаментальная значимость SEO оптимизации мета-тегов title, description и h1 всё ещё актуальна в 2023 году."

Ответить