Яндекс.Еда ( Деливери ) Обман потребителя или мошенничество!

В очередной раз получила отказ в возврате денег за не доставленные товары и не могу этим не поделиться! ( таких же людей очень много, комментарии приложу ниже)

4

Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт пользования нашим сервисом. Мы бы хотели проверить информацию по каждой из ситуаций, перечисленных вами. Дополнительно мы бы хотели проверить действия операторов поддержки, с которыми вы вели диалог. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуаций на нашу почту digital@eda.yandex.ru. Разберёмся.

1

Написала вам.

Меня тоже обманул ваш сервис. Если это можно так назвать.
заказала детское питание Гербер 3 штуки, и детское питание тема 10 банок, было указано что привезут мне пюре Гербер 315 грамм а пюре тема 100 грамм, в итоге мне привезли пюре Гербер 190 грамм а пюре тема 90 грамм!
Ваша поддержка возврат заказа делать не хочет, пишет что компенсация заказа не предусмотрена! Мне не нужна компенсация заказа либо пюре в банках 315 грамм и 100 грамм либо возврат товара! Номер заказа 231016-07812737. Мне не нужна компенсация, я имею право отказаться от товара так как в карточке товара указан другой вес!