Яндекс.Еда ( Деливери ) Обман потребителя или мошенничество!

В очередной раз получила отказ в возврате денег за не доставленные товары и не могу этим не поделиться! ( таких же людей очень много, комментарии приложу ниже)

Начнём сначала. За 2 месяца пользования сервисами :

  1. Мне не вернули деньги ни за один заказ, когда убирали позиции из товара или меняли на более дешёвые. Хотя говорили, что деньги тут же вернули в банк . Зачислений от банка так и не поступило. Сервис Яндекса открещивается , простые шаблонные фразы оператора робота.
  2. Я сделала 1 заказ в сервисе Яндекса на клубнику и второй заказ в Деливери 10 августа. Пока я разбиралась по некачественному и задержанному на час заказу клубники со службой поддержки Яндекса. В это время отменили мой второй заказ сказав , что Вам звонили и курьер не дозвонился уехал. Я позвонила в поддержку и сказала, что пусть оставят курьеру сумму за доставку и сервис. А мне вернут деньги или товар( повторно за доставку оплачу и за сервис ) Мне сказали курьер уехал и вернуть товар не получится , перезаказывайте и снова платите 2600.
  3. Вместо того, чтобы оставить на ресепшене ( заказывала к ресепшену приемного отделения больницы ) заказ или вернуть деньги за товар - мне ответили , что курьер сам решает что делать с товаром . Мои деньги пошли на оплату товаров и работу сервиса. Просто мои товары решили передать курьеру в личное пользование. Их не получив они стали не мои
  4. Мои обращения в поддержку не увенчались положительным ответом. Сообщения я получала шаблонные. Решение не обрадовалось, деньги не вернули ни за старые заказы ни за этот.

Вот она работа сервиса Яндекс и Деливери. Советую никогда не заказывать через них доставку. Сплошной обман и нарушения закона

Прилагаю все доказательства :

и ссылку на похожую статью с отзывами также пострадавших людей ( а то у нас любят подчищать комментарии )

4
8 комментариев