Привет, меня зовут Малик. На данный момент являюсь директором Анимационной студии Юсуповых и генеральным продюсером мультсериала "Улётная Команда". Ранее являлся главным организатором крупного карьерного фестиваля "С места в карьеру" от Российского общества "Знание", которое провёл в 25 регионах России, участвовал в качестве спикера более чем в 50…
Интересно будет узнать про косты в создании мультов, у вас и по рынку
На этот вопрос требуется очень длинный ответ. Но даже если рассмотреть на примере Смешариков, и попытаться все скомпоновать от того фактора, что у них все локации одинаковые( они просто достают материал из библиотеки , например фон, ставят на фон персонажей и анимируюит, у нас же каждая серия это новые локации и фоны: горы, реки, города, леса и тд, каждая серия новые персонажи. То есть у нас не просто работа с библиотекой, мы постоянно добавляем разнообразие. При всех вышеперечисленных факторах у нас серия выходит в три раза дешевле, когда снимаемся мы на одних движках и в одних и тех же софтах.