В 90% случаев для продакта в вопросе выбора работодателя основным критерием является сам продукт. Встреча с нанимающим менеджером позволит продать позицию, заинтересовать задачами и презентовать продукт. Расскажите, на каком он этапе развития, нужно ли его дорабатывать или, наоборот, запускать с нуля. Кто ЦА, есть ли какая-то социальная значимость, будет ли возможность реального влияния на продукт — это крайне важно для того, чтобы сформировать у продакта мотивацию, чтобы переходить к длинному процессу сессий.
Полностью согласна с коллегами. Очень актуально, спасибо!
Хорошие рабочие советы, сессии сократить сложно, а вот минимизировать разрыв по времени между ними, отличное напоминание и про мотивацию через текущих сотрудников👌
Очень актуально, спасибо!
Согласна, что важно готовить кандидата к интервью - это формирует лояльность с его стороны и он чувствует себя увереннее :)