В этом случае, самые конверсионные карточки получают больше баллов, и возможность ранжироваться выше. Так карточка, обладающая самым большим CTR и объемом продаж (выше средних значения), сможет набрать 40-50 баллов, что уже обеспечивает на 40-50% ее высокое ранжирование на маркетплейсе по ключу.
Хорошая статья, спасибо. Паша сурдопереводчик ВБ :)
В итоге получается сложная многорукая и многоногая система оценки. Это хотя бы внятная логика, а не супер скрытый алгоритм, где можно построить много конспирологических теорий :)
Благодарю, Дари!
Ловец смыслов еще подошло бы 😃🙌🏻
Как всегда прекрасная статья, спасибо!
Вопрос немного не по теме. Анализирую позиции и ключи с помощью маяка. По бренду +- одна схема написания описаний, количество продаж, комментариев и прочего. Но. У одной карточки слетели практически все ключи. С чем это может быть связано?
Благодарю, Анастасия!
Трудно ответить не видя статистики и истории изменений. Карточка ваша?
Было такое при выкупах. Убрали всю статистику выкупную после штрафа и карточка потеряла в ранжировании ключи. Но могут быть и другие причины для этого 🙌🏻
Интересный разбор, спасибо.
Вероятно можно предположить о временных диапазонах (задержках) при определении балов, а также неких пределах средних значений после которых происходит "перелом" по товару, где среднее равно сумма продаж топ100/100.
Как-то так.
Благодарю, Дмитрий!
Мы заметили, что есть быстрые параметры, которые обновляются ежедневно, а есть глобальный апдейт — он раз в неделю происходит, чаще всего в понедельник 🙌🏻
Не по теме статьи, но по теме SEO. Яндекс считает не время публикации, а начало написания статьи в черновике. Ссылка раньше в индекс уходит теперь? 🤔
Статье час, а он все семь показывает.