Детонации в камерах сгорания — это главный вред от низкооктанового топлива. Детонации являются очень вредными для мотора процессами воспламенения топлива. Низкооктановое топливо не может выдержать высокую степень сжатия, и возникает вспышка даже в отсутствие свечи. Причиной вспышки является накапливающееся давление. Причем случается она где-нибудь сбоку поршня или у клапана в то время, когда корпус еще не достиг верхней «мертвой точки». А именно: взрывная волна изнутри камеры бьёт в противоход, да ещё и под углом к горизонтальной плоскости. В итоге, поршни тормозятся и их юбки бьются о стенки цилиндров. В результате чего возникают задиры, а при дальнейшем увеличении температуры происходит частичное оплавление Поршня И залегание колец.
бла-бла-бла. А более высокий, чем рекомендовано производителем, сорт бензина вызывает прогорание клапанов. Пруфы будут? Исследования, результаты использования?
Или просто это попытка рекламы 98-го бензина ?