Главный страх с которым я борюсь, когда придумываю тему для поста — что уже раскрывал эту тему и нет смысла повторяться, потому что подписчики уже читали об этом.Заблуждение с которым сталкиваются чаще всего редакторы в газетах и журналах — авторы каналов не исключение. Поэтому сейчас развею этот миф раз и на всегда.В каждом канале есть основная группа читающих, это 8-15% — они читают каждый материал. А есть группа приходящая, её составляют те кто изредка читают и новые подписчики — их всегда большинство. Понять кто конкретно уже читал не возможно.Поэтому тех кому интересно — всегда большинство. А кто уже видел, освежат информацию и взглянут на тему под другим углом.Раньше СТС крутил Гарри Поттера каждый год и всегда собирал просмотры. Потом, это стало уже традицией и люди шли за Поттером на СТС несмотря на то, что его можно в любой момент на стримингах посмотреть.Поставь пожалуйста лайк, так статья сможет подняться выше в ленте и ее прочитает больше людей 💖Развиваю тг-каналы для бизнеса с 2021 года. Пишу про рекламу, контент, маркетинг.t.meMichurin
Ботексный дед пиздит каждый раз и ничего, люди как в первый раз всегда слышат
очень плохая идея на деда ровняться;)
Ну тут то его не приплетайте
Так и есть
Есть темы, которые немного изменяются со временем.
Поэтому на такие темы выпустить новый материал - даже рекомендуется.
Я всего год веду ютуб-канал "Яндекс Директ для собственников бизнеса", но и то уже думается, что какие-то видео нужно сделать по-новому.
Директ сильно изменился за последнее время, да и сама реклама меняется, поэтому эти темы вечные))
Спасибо за подписку)