"Кто то уже написал до меня" — Почему не нужно бояться писать на одну и ту же тему?
Главный страх с которым я борюсь, когда придумываю тему для поста — что уже раскрывал эту тему и нет смысла повторяться, потому что подписчики уже читали об этом.
Заблуждение с которым сталкиваются чаще всего редакторы в газетах и журналах — авторы каналов не исключение. Поэтому сейчас развею этот миф раз и на всегда.
В каждом канале есть основная группа читающих, это 8-15% — они читают каждый материал. А есть группа приходящая, её составляют те кто изредка читают и новые подписчики — их всегда большинство. Понять кто конкретно уже читал не возможно.
Поэтому тех кому интересно — всегда большинство. А кто уже видел, освежат информацию и взглянут на тему под другим углом.
Раньше СТС крутил Гарри Поттера каждый год и всегда собирал просмотры. Потом, это стало уже традицией и люди шли за Поттером на СТС несмотря на то, что его можно в любой момент на стримингах посмотреть.
Поставь пожалуйста лайк, так статья сможет подняться выше в ленте и ее прочитает больше людей 💖
Развиваю тг-каналы для бизнеса с 2021 года. Пишу про рекламу, контент, маркетинг.